Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Калькулятор растаможки автомобилей». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Для расчета транспортного налога на автомобили, вошедшие в перечень роскошных, применяется особая формула. За основу взята действующая схема расчета транспортного налога от 2003 года: количество лошадиных сил автомобиля умножается на налоговую ставку, которая привязана к мощности. Причем ставку каждый регион выбирает сам. Например, в Москве минимальная ставка пошлины составляет 12 руб. за 1 лошадиную силу — она применяется к машинам мощностью менее 100 лошадиных сил. С повышением мощности мотора растет и ставка. Автомобили мощнее 250 л. с. облагаются ставкой в 150 руб. за 1 л. с., машины мощностью от 225 до 250 л. с. имеют ставку 75 руб., а модели мощностью от 175 до 225 л. с. — ставку 65 руб. за 1 силу.
Таможенные пошлины на автомобили. Ставки.
Ставки таможенных пошлин рассчитываются по-разному в зависимости от типа двигателя, объема двигателя, стоимости автомобиля.
Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом менее 3 лет.
Стоимость автомобиля | до 8500 евро | до 16700 евро | до 42300 евро | до 84500 евро | до 169000 евро | свыше 169000 евро |
---|---|---|---|---|---|---|
Таможенная пошлина | 54%, но не менее 2.5 евро/см3 | 48%, но не менее 3.5 евро/см3 | 48%, но не менее 5.5 евро/см3 | 48%, но не менее 7.5 евро/см3 | 48%, но не менее 15 евро/см3 | 48%, но не менее 20 евро/см3 |
Что такое классическое и раритетное автотранспортное средство
Получить статус автомобиля ретро и классического авто могут ТС старше:
- легковые – 30 лет;
- грузовики и автобусы — 50 лет.
Но не каждый автомобиль способен получить специальный паспорт. Под классическим авто понимают машины, отвечающие одному из следующих требований:
- сохраненные;
- отреставрированные до оригинального состояния.
Раритетный автомобиль должен иметь оригинальный двигатель, кузов и раму. Если последняя не предусмотрена конструктивом, то штрафные баллы авто не присваиваются.
Статус раритетного транспортного средства не требует исходного состояния. Владелец вправе усовершенствовать и доработать его.
В процессе экспертизы допустимы:
- смена цвета кузова;
- установка современных электронных систем;
- использование современных дисков.
Главное, чтобы оригинальными оставались перечисленные ранее наименования.
Право проводить экспертизу отдано центру технической экспертизы ФГУП НАМИ. На 2022 год специалистов нужной квалификации в стране практически нет. Но подготовкой будущих экспертов уже занимаются.
Регистрация старого авто: все тонкости и нюансы
Регистрация раритетного автомобиля может затянуться на долгое время. И причина тому – алгоритм процедуры. Во время регистрации сотрудник ГИБДД должен проверить ряд маркировочных надписей на узлах с агрегатами.
В этот список сначала входят номера:
- VIN;
- кузова;
- шасси.
Реальные обозначения должны совпадать с указанными в документах на автомобиль. Но в случае с раритетными авто возникают серьезные трудности:
- привычный и понятный современным инспекторам VIN-номер отсутствует;
- маркировки нанесены в непривычных местах;
- обозначения съедены ржавчиной.
В таких случаях постановку на учет предваряет назначение криминалистической экспертизы. Авто проходит многоступенчатую проверку, чтобы сотрудники ГИБДД были уверены в его чистом прошлом.
Какие транспортные средства не облагаются транспортным налогом?
Транспортный налог — это государственный сбор, который обязаны уплачивать как предприятия, так и физические лица в РФ.
На сумму налога влияет много факторов. Сред них мощность двигателя, возраст автомобиля, а также особенности налогового законодательства разных регионов государства.
Для владельцев транспортных средств, особенно перед их приобретение, актуальным является вопрос, какие автомобили не облагаются транспортным налогом.
В соответствии с законодательством, средства передвижения подлежат налогообложению, но некоторые категории машин освобождают от такой обязанности, своих владельцев.
После покупки автомобиля и постановки его на учет, владельцу необходимо задуматься о налогообложении, под которое он попадает автоматически.
Так как по закону, собственники движимого имущества в виде автомобиля или какого-нибудь другого вида транспорта, обязаны пополнять государственную казну.
Налог уплачивается 1 раз в год физическими лицами, и поквартально за прошлый год использования юридическими лицами.
Такой вид налогообложения относится к региональным поэтому может существенно отличаться для одного и того же авто в разных регионах России.
Исходя из законодательства по транспортному сбору, местные власти могут самостоятельно изменять налоговые ставки, предоставлять широкий спектр льготных условий для разных категорий граждан, или сужать его.
Федеральные службы определяют стандартные ставки по налогу, порядок уплаты, сроки внесения налогов.
В соответствии с законодательством, все владельцы транспортных средств обязаны уплачивать налоги в местный отдел налоговой службы. При этом, физическим лицам сотрудники инспекции присылают по почте уведомление с квитанцией на уплату налога.
Юридические лица ведут все расчеты самостоятельно. Сумма налога определяется на основании налоговой ставки, мощности двигателя авто и срока использования машины, он учитывается со дня ее заводского выпуска.
Как законно снизить размер налога?
Тема о том, как платить меньше транспортный налог на автомобиль волнует практически всех автовладельцев.
Мы поговорим только о тех способах снижения транспортного налога, которые не противоречат действующим законам и не вынуждают идти на сговор с собственной совестью и должностными лицами. Итак, что бы платить меньший налог за свой транспорт можно:
- перерегистрировать транспортное средство в том субъекте федерации, в котором действуют пониженные ставки налога. Этот метод может быть вполне действенным, но из-за возможного ежегодного пересмотра закона о размере налоговой ставки в регионах, ситуация может поменяться. Также при выборе такого метода экономии стоит учесть, что отчитываться и проводить регистрационные действия с автотранспортом придётся или дистанционно, или тратиться на поездки между регионами;
- сменить транспортное средство на менее мощный, альтернативный вариант. Если автовладелец считает, что расходы на транспортный налог ему не по карману, то стоит задуматься о его смене. Так как транспортный налог напрямую зависит от количества лошадиных сил в моторе, смена авто на более бюджетный вариант, может стать выходом из положения. А если, например, приобрести автомашину с мощностью до 70 л/с и зарегистрировать её в нашей столице, то можно полностью избежать налога;
- узнать подробную информацию о льготах в вашем регионе по уплате автомобильного налога и применить её для себя, если это возможно.
Авто старше 30 лет не облагаются налогом – правда?
Не совсем. Дело в том, что налогообложение автомобилей регулируют 2 вида нормативных актов:
НК РФ приоритетнее региональных документов, и потому при наличии противоречия нужно руководствоваться первым. И именно он не устанавливает никаких льгот для автомобилей старше 30 лет. «Пруф» находится в статье 358 кодекса – в нём перечислены транспортные средства, владельцы которых освобождены от уплаты транспортного налога.
Но всё это значит лишь то, что льготы для старых авто не регулирует федеральное законодательство. А вот региональные кодексы устанавливают возможность освобождения от обложения налогом старых машин, но только при определённых условиях. И речь идёт о возрасте вовсе не 30 лет, а в зависимости от конкретного региона – до определённого года выпуска автомобиля.
Для того чтобы правильно платить взносы необходимо ориентироваться в вопросах начисления платы за пользование автострадами.
Стоимость растаможки авто старше 30 лет
На территории РФ с 2011 года актуален новый порядок растаможки машины. С 2012 года владельцы автомобиля, в том числе ретро, обязаны оплачивать утилизационный сбор.
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Ввоз машины старше 30 лет проводится на общих основаниях, но нужно учитывать большой объем двигателей таких ТС, а также затраты на экспертизу.
Машину можно ввезти как транспортное средство или без ПТС — в качестве объекта, представляющего культурную ценность. До 2014 года можно было привезти автомобиль любого класса, указав технические сведения о машине в заполняемой декларации. По ней было удобно импортировать машины стандарта Евро-0, Евро-3.
С 2015 года, ввиду политики поддержки развития отечественной автомобильной промышленности, в РФ можно ввести машины, соответствующие стандарту евро-5, и обычно не старше 5-7 лет. Если машина ввозится старше 30 лет, то за нее придется заплатить существенную таможенную пошлину – в среднем, около 12 тыс. евро.
Растаможка на льготных условиях возможна по программе переселения. Тогда вообще не имеет значения, на какой машине переселенец, въезжает на территорию России.
Срок растаможки составляет 6 месяцев. Если гражданин лично не может ввезти машину как переселенец, то он может воспользоваться услугами посредника.
Стоимость растаможки составляет около 10 тыс. евро. Она может быть больше при существенном объеме двигателя машины. Например, затраты на легализацию автомобиля Cadillac Eldorado 1972 г. выпуска с объемом двигателя 8.2 л. могут доходить до 20 тыс. евро.
Можно предварительно приобрести автомобиль для документов в качестве донора. Некоторые специалисты перевозят ретро автомобили в Россию в разобранном виде. Можно отдельно растаможить кузов – ввести его в качестве запчасти, а потом получить новый ПТС уже в процессе сбора машины. ПТС придется приобретать отдельно.
Отдельно можно перевезти двигатель и другие агрегаты. На всё необходимо оформить сопроводительную документацию – декларацию, сертификат, а также справку о соответствии ТС экологическим стандартам, принятым в РФ.
Если на машине заменено больше одного узла, то потребуется экспертиза, которая оплачивается импортером.
Предварительно следует заявить таможенную стоимость, которая не должна быть меньше цены наименования, обозначенной в каталоге. Специалисты не рекомендуют ввозить раритетную машину по запчастям, так как легализовать ее уже в России будет сложнее.
Растаможка машины проводится на МАПП – многостороннем автомобильном пропускном пункте. При отсутствии депозита автомобиль помещается на временное хранение. Машина должна пройти внутренний транзит.
Специалисты таможенной службы проверяют узлы автомобиля, сверяют номера на агрегатах, в том числе VIN. На старых автомобилях он может отсутствовать либо со временем исчезнуть из-за ржавчины. Тогда потребуется дополнительная экспертиза.
При наличии сомнений в допустимости завоза автомобиля в Россию можно сделать фото ВИН, номера ДВС, взять копию техпаспорта транспортного средства и предварительно получить бесплатную консультацию на таможне.
На льготных условиях можно ввести машину, если она представляет культурную ценность.
Тогда не потребуется оплачивать таможенную пошлину и утилизационный сбор, но таможенный сбор все равно будет нужно оплатить.
От всех оплат освобождаются автомобили беженцев и вынужденных переселенцев. Они могут продать свою машину уже в России, но ТС должно быть в собственности у беженца не менее полугода.
Освобождение от оплаты налога на машину старше 25 лет
В России лишь малая часть регионов предоставляет льготы на транспортный налог владельцам старых автомобилей возрастом старше 25 лет:
- Воронежская область – 100% освобождение от уплаты налога. Условие – мощность автомобиля не превышает 110 л.с.
- СПБ – освобождаются от уплаты сбора отечественные авто, выпущенные до 1990 года, с мощностью до 80 л.с.
- Ингушетия – сбор не оплачивают владельцы авто, выпущенных до 1994 года, мощностью до 90 л.с.
- Хабаровский край – освобождаются от выплаты налога владельцы автомобилей, полученных в качестве меры поощрения. Условие – дата выпуска до 1991 года.
Узнать наличие льготы на транспортный сбор можно посетив налоговую службу. Сотрудники организации расскажут о возможности оформления преференции, либо разъяснят нюансы начисления повышенной суммы выплат.
Нужно ли платить сбор с продажи старого авто
Необходимо ли платить подоходный налог в размере 13% на доход, полученный при продаже автомобиля. В соответствии со статьей 220 НК РФ доходом не облагаются средства, полученные от продажи движимого имущества, если автомобиль находился в собственности более 3 лет.
Однако стоить отметить, что при продаже любого имущества, в том числе и автомобиля в возрасте более 3 лет необходимо в налоговый орган подать декларацию о доходах, к которой приложить копии договоров на покупку и продажу транспортного средства, с указанием стоимости той или иной операции.
Решение о налоговом вычете будет принято сотрудниками налоговой инспекции самостоятельно.
Таким образом, в большинстве регионов РФ в 2020 году налог на транспортные средства возрастом старше 25 лет определяется по общим правилам.
Однако в Государственной думе рассматривается законопроект об увеличении налоговых ставок для этой категории автотранспорта, что связано в нанесением окружающей среде большего ущерба. Будет ли законопроект принят пока неизвестно.
Что такое раритетное автотранспортное средство
ГОСТ ввел изменения в автотранспортное законодательство и утвердил термин «раритетное транспортное средство» (РТС). Под этим термином понимается транспортное средство старше 30 лет с категориями L, M1, О1 или О2, а также транспортные средства M2, M3, N, О3 или О4, не предназначенные для коммерческих пассажирских и грузоперевозок, если с даты выпуска прошло 50 лет и более. Данное транспортное средство должно быть оснащено оригинальным двигателем, кузовом и рамой (при наличии), либо такие комплектующие должны быть сохранены или отреставрированы до оригинального состояния.
Под сферу регулирования нового ГОСТа попадают следующие транспортные средства старше 30 лет:
- мопеды;
- мотоциклы с коляской;
- трициклы;
- мотороллеры;
- квадроциклы;
- легковые авто и прицепы с массой до 3 тонн.
Также он распространяется на следующие средства старше 50 лет и с массой более 3,5 тонн:
- автобусы;
- троллейбусы;
- пассажирские ТС и шасси;
- грузовые авто и шасси;
- прицепы.
Порядок исчисления транспортного налога
Владение автомобилем обязывает собственника уплачивать в региональную казну сбор, именуемый транспортным налогом. Под указанное правило попадают как юридические, так и физические лица.
При исчислении величины транспортной пошлины применяют специальные тарифные ставки, которые варьируются в зависимости от следующих показателей:
- Мощность двигателя;
- Длительность эксплуатации в отчетном периоде;
- Региональные повышающие/понижающие коэффициенты (если принят локальный нормативный акт).
Действующие на территории РФ нормы экологического права провоцируют налоговое законодательство предусматривать повышающие коэффициенты для собственников транспортных средств, чей автомобиль находится в эксплуатации более 10 лет.
На стадии рассмотрения находится законопроект, по которому планируется увеличить налог на авто старше 10 лет. Однако первые шаги по описываемому направлению уже совершены и транспортное бремя увеличилось для собственников дорогостоящих автомобилей, цена которых не менее 3 млн. рублей. Расчет сбора в рамках нового правового поля происходит на основе следующих показателей:
- Возраст агрегата;
- Уровень экологичности.
Размеры коэффициентов
Основное количество транспортных средств, проезжающих по российским дорогам, находятся в эксплуатации не один десяток лет, ввиду чего применение повышающего коэффициента сулит значительные прибавки к объемам региональных бюджетов.
Новелла транспортного налогообложения предусматривает повышение сбора не только в отношении старых, но и новых автомобилей, в частности (объектами обусловленной налоговой ставки становятся только дорогостоящие ТС):
- На 0,5 — если автомобиль находится в эксплуатации от 1 до 3 лет;
- На 1,75 – эксплуатация от 5 до 10 лет;
- В 2 раза – автомобиль используется не менее 10 и не более 15 лет;
- В 3 раза – автомобилю более 15 лет.
Не стоит забывать, что на итоговый размер пошлины будет влиять не только год выпуска, но и мощность двигателя, поэтому транспортные средства, запущенные в эксплуатацию в один и тот же период, но с разными единицами мощности мотора, будут оценены сотрудниками налоговой в разных эквивалентах.
Размеры налога на авто старше 10 лет
Как было указано выше, размер транспортного налога зависит от возраста автомобиля. Это значит, что чем старше машина, тем большая сумма повышающих коэффициентов добавляется к общей сумме уплаты.
Стоит отметить, что общая стоимость налога зависит от мощности двигателя, установленной ставки и соотношения месяцев эксплуатации транспортного средства к общему количеству месяцев в году.
Бывают ситуации, когда средство передвижения нуждается в ремонте, замене запчастей или двигателя. В последнем случае, о замене старого двигателя на новый с другой мощностью необходимо уведомить ГИББД.
Важно помнить, что обращаться нужно в то отделение ГИББД, где был зарегистрирован данный автомобиль.
Представители инспекции внесут нужные отметки в технический паспорт транспортного средства, после чего расчет налога ужебудет осуществляться исходя из количества лошадиных сил недавно установленного двигателя.
Учтите: транспортный налог оплачивается в официальной валюте государства, то есть в рублях. Это требование описано в статье Налогового кодекса о порядке уплаты государственных налогов.
При несоблюдении данного пункта ФНС РФ имеет право признать налог не уплаченным.
Есть ли льготы по транспортному налогу для инвалидов, смотрите в статье: льготы для инвалидов по транспортному налогу.
Как происходит оформление льготы на транспортный налог многодетным семьям, освещается на странице.
Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.
Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.
Из сообщения Госавтоинспекции следует, что вносить изменения в конструкцию можно только в случае соответствия требованиям регламента Таможенного союза, при соблюдении ряда условий, указанных в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), а также при наличии документов из аккредитованной лаборатории.
— Установка колес большего радиуса, размерность которых не предусмотрена автопроизводителем, должна быть подтверждена испытаниями на устойчивость. В рамках тестов, в том числе проверят тормозные характеристики и показания спидометра. Плюс ко всему шины должны соответствовать характеристикам скорости в ОТТС.
— Установка проставок (лифт подвески) возможна только в том случае, если безопасность автомобиля будет соответствовать требованиям техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
— Установка тягово-сцепного устройства возможна в случае соответствия требованиям техрегламента, в том числе в отношении маркировки. Если в ОТТС на автомобиль указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», то подобная доработка является недопустимой.
— Возможность установки лебедок и холодильно-обогревательного оборудования возможно только по итогам испытаний в специальной лаборатории. Для получения в ГИБДД свидетельства о соответствии конструкции заявитель должен предоставить соответствующую документацию.
— Переоборудование под перевозку грузов связано с установкой бортовых кузовов, цистерн или тентов. Такие доработки возможны только при наличии соответствующих документов из лаборатории.
— Легкосъемные компоненты, такие как, например, крышка грузового отсека для пикапа или багажник на крышу, не требуют оформления специального свидетельства соответствия. При этом такие элементы должны быть установлены в соответствии с инструкцией, а возможность их использования должна быть отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.
С фаркопом ситуация следующая: заводские сертифицированные фаркопы в настоящее время разрешены но когда он рассчитан на серьезную нагрузку и требует приварки к силовым агрегатам машины – регистрировать нужно. А если конструкцию не надо соединять с силовыми элементами авто, например, это съемный багажник или крепление для велосипеда – оформление не требуется.
Лебедка требует обязательного оформления, если она не относится к дополнительному оборудованию как у некоторых профессиональных внедорожников.
Что касается спойлеров, обвесов и бамперов – регистрацию нужно проходить, если завод-изготовитель их не предусмотрел. Любители снимать бамперы на наших «Ладах» тоже могут напороться на штраф. Если изготовитель предусмотрел этот элемент – он должен быть, и убирать его нельзя.
Пошаговая инструкция по внесению изменений в конструкцию машины
Изменить конструкцию машины в 2021 году не просто. С июня 2019 года ввели многоэтапный порядок по оформлению переоборудования ТС. Рассмотрим его:
1. Получаем заключение от испытательной лаборатории
Для проведения предварительной техэкспертизы машину предоставляем в испытательную лабораторию. Она выдаст заключение, можно ли произвести запланированное переоборудование.
В заключении указывают:
• полную информацию об испытательной организации, ее аккредитации;
• номер и дату оформления;
• информацию об автомобиле;
• перечень переделок, планируемых к внесению;
• возможность внесения этих переделок;
• перечень работ, необходимых для переоборудования авто;
• информацию о соответствии машины нормам безопасности после внесенных переделок;
• перечень проверок, которым подвергнут машину после переоборудования.
Разрешение выдается на переделки, о которых вы заявили. Например, если возьмете разрешение только на то, чтобы изменить цвет машины, поставить на нее лебедку вы уже не сможете. Для этого потребуется пройти отдельную процедуру регистрации. Поэтому при внесении нескольких изменений конструкции ТС, укажите их все сразу, чтобы не проходить этапы регистрации несколько раз.
2. Получаем разрешение от ГИБДД на изменение конструкции транспортного средства
Заключение лаборатории, предоставляем вместе с заявлением на получение разрешения, паспортом и доверенностью (если машина не ваша).
Отказать могут, если:
• одного из документов не хватает;
• бумаги составлены с ошибками, являются подделкой или утеряны;
• заключение выдано не аккредитованной или не занесенной в реестр лабораторией;
• данные заключения противоречат нормам безопасности;
• заключение не внесли в специальный реестр (требование введено 1 февраля 2021 года);
• машина имеет запрет на регистрацию;
• в заключении оговаривается переоборудование, которое:
— уничтожит VIN-номер на кузове, кабине, раме, шасси;
— приведет к увеличению максимальной разрешенной массы или базы без одобрения типа ТС с данными характеристиками;
— предполагает осуществление замены кузова, шасси или кабины на элементы, не предусмотренные для данной марки авто;
— предполагает установку подъемника на грузовик, когда механизм не оценивался на грузовике этой модели.
3. Вносим изменения в конструкцию ТС
Вы можете сами изменить конструкцию транспортного средства или обратиться в автосервис.
Но если вы устанавливаете газобаллонное оборудование (ГБО), нужно оформить специальную декларацию, выдать которую может только автосервис.
Остальные работы разрешено произвести своими силами, но сертификаты или декларации соответствия на используемые составные части необходимо сохранить.
4. Получаем протокол проверки на соответствие нормам безопасности
Вам нужно вернуться в испытательную лабораторию и проверить, соответствует ли конструкция авто нормам безопасности.
Лаборатория выдаст протокол с указанием:
• своих полных данных и сведений об аккредитации;
• даты и номера оформления;
• данных автомобиля;
• информации, что установленное оборудование сертифицировано или декларировано;
• подтверждения, что требования безопасности исполнены;
• данных из паспортов баллонов при установке ГБО;
• результатов проверки внесенного переоборудования;
• вывода, что машина не нарушает норм безопасности, установленных законом.
Правила ввоза западных автомобилей в РФ
Прежде чем использовать калькулятор растаможки авто из США в Россию и считать затраты, стоит ознакомиться с нормами действующего законодательства. Оно гласит, что граждане и организации вправе ввезти автомобиль из-за рубежа и поставить его на учет, если он отвечает двум требованиям:
- Соответствие экологическим стандартам, регулирующим выброс вредных веществ в атмосферу (не ниже ЕВРО-5). Американские изготовители начали выпускать ТС, отвечающие этому требованию, с 2009 года. Обязательно убедитесь, что ваше приобретение соответствует этому критерию, в противном случае оно окажется выбросом денег.
- Установка на ТС системы ЭРА-ГЛОНАСС. Это правило действует для новых и б/у товаров. Приспособление обеспечивает связь водителя и ДПС, что особенно важно в экстренных ситуациях.
Растаможка авто из Америки в Россию (калькулятор 2019) поможет рассчитать общую сумму трат, сопутствующих пересечению государственной границы. Мы рекомендуем грузополучателю совершать отчисления в ФТС заблаговременно и в чуть большем размере, чем показали вычисления. Это убережет вас от задержек и затруднений в случае отсутствия или нехватки средств.
Для ввоза техники гражданину или компании потребуется заполненная декларация, договор купли-продажи, технический паспорт с VIN-номером и платежка, подтверждающая факт внесения залога. Если у вас образуется переплата в ФТС, вы сможете вернуть ее после завершения всех процедур.
Узнайте у наших менеджеров, сколько стоит растаможить авто в Армении из Америки.
Налоги и Техрегламент не действуют на автомобили старше 30 лет – это правда?
В 2014 введены повышающие коэффициенты для дорогих автомобилей (актуальный перечень представлен на сайте Минпромторга РФ). Размер коэффициента зависит от средней стоимости автомобиля (определяется на основании приказа Минпромторга РФ) и года выпуска:
Средняя стоимость автомобиля | Возраст автомобиля | Коэффициент |
---|---|---|
От 3 000 000 до 5 000 000 руб. | до 3 лет | 1,1 |
От 5 000 000 до 10 000 000 руб. | до 5 лет | 2 |
От 10 000 000 до 15 000 000 руб. | до 10 лет | 3 |
Более 15 000 000 руб. | до 15 лет | 3 |
Физические и юридические лица вправе подать заявление на предоставление льгот по уплате налога при наличии оснований.