Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Виды ремонтов автомобилей. Виды и методы ремонта автомобилей». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Техническое обслуживание Виды технического обслуживания автомобилей
К сожалению, еще не созданный вечный двигатель и автомобиль. Единственное что сейчас могут предложить мировые лидеры по производству автомобилей это более продолжительный срок службы их продукции, конечно, при своевременном техническом обслуживании и правильной эксплуатации.
Техническое обслуживание и ремонт СИ
Орехово-Зуевский филиал ФБУ «Ростест-Москва» постоянно ведет работы по расширению номенклатуры ремонтируемых средств измерений.
Для чего необходимо проводить диагностику и техническое обслуживание?
В руководстве по эксплуатации на оборудование указывают необходимую периодичность технического осмотра и калибровки (настройки). Если пренебрегать этими требованиями, в результате мелких сбоев, повреждения деталей, а иногда и обычного загрязнения приборов, возможны серьезные проблемы в функционировании оборудования.
Регулярное проведение технического обслуживания увеличивает срок службы, как отдельных частей, так и всего оборудования в целом.
В составе отдела поверки (калибровки) и испытаний СИ расхода, давления, температуры, оптико-физических и физико-химических величин специалисты по техническому обслуживанию и ремонту техники предлагают следующие услуги:
1. Ремонт и настройку манометров технических, покраску корпуса, замену треснутого или разбитого стекла.
2. Регулировку и настройку дифманометров стрелочных.
2. Регулировку термометров биметаллических (при наличии регулировочного винта).
3. Настройку приборов измерения артериального давления, замену манжеты.
4. Настройку сигнализаторов загазованности и замену чувствительного сенсора.
5. Настройку измерителя температуры и влажности ИВТМ-7.
6. Настройку, регулировку и ремонт колориметров фотоэлектрических и спектрофотометров.
7. Настройку (калибровку) pH-метров.
В составе отдела поверки (калибровки) и испытаний СИ геометрических, механических величин и средств технического диагностирования автомобильного транспорта специалисты по техническому обслуживанию и ремонту техники предлагают следующие услуги:
1. Возможность получения бесплатных технических консультаций по вопросам эксплуатации оборудования в телефонном режиме.
2. Ремонт, диагностика и техническое обслуживание весов:
· автомобильных (электронных и механических);
· лабораторных (электронных и механических);
· настольных электронных торговых;
· платформенных, напольных, подвесных;
· гирь всех типов;
3. Ремонт, диагностика и техническое обслуживание динамометров пружинных общего назначения, динамометров электронных.
4. Ремонт, диагностика и техническое обслуживание оборудования и приборов для испытания механических свойств материалов:
· приборов для определения твердости металлов (твердомеров).
5. Ремонт измерительного инструмента.
Отдел поверки (калибровки) и испытаний средств измерений, геометрических, механических величин и средств технического диагностирования автомобильного транспорта производит ремонт весового оборудования как непосредственно в мастерских филиала, так и с выездом к потребителю, в последнем случае используется спецтранспорт, оборудованный всем необходимым для выполнения поверочных и ремонтных работ.
Поскольку существует большое количество различного оборудования самостоятельно проводить техосмотр и ремонт весьма трудно и не выгодно с точки зрения экономии материальных средств.
Вмешательство в сложные системы современного электронного и механического оборудования неквалифицированных ремонтников чревато порчей и некорректной работой оборудования, которая может привести к появлению у компании недобросовестной репутации. Потому такая «экономия» обернется дополнительными затратами.
Любое механическое или электронное весовое оборудование в процессе эксплуатации подвергается серьезным нагрузкам, в результате которых рано или поздно весы выходят из строя. Как правило, несоблюдение правил эксплуатации весовых устройств, а также невыполнение регламентированного технического обслуживания существенно сокращают период эксплуатации весов.
Техническое обслуживание, диагностика и калибровка весового оборудования включает в себя следующие услуги:
· Внешний осмотр (проверка весов на отсутствие внешних механических повреждений, проверка исправности электропитания и заземления, отсутствие повреждений соединительных кабелей, отсутствие следов коррозии и т.д.);
· Проверка соответствия условий эксплуатации;
· Проверка установки весов по уровню;
· Проверка функционирования весов;
· Проверка соответствия метрологических характеристик весов эксплуатационной документации;
При обнаружении каких-либо несоответствий, выполняются калибровочные или ремонтные работы без замены комплектующих узлов и деталей.
Срок проведения капитального ремонта. Разумный срок
Сроки проведения капитального ремонта либо устанавливаются сторонами, либо установлены нормативными правовыми актами (НПА). При отсутствии указания на сроки проведения ремонта в договоре или нормативном акте, то он проводится в разумный срок.
Понятие «разумного срока» является традиционным для гражданского права и упоминается неоднократно в нормах Гражданского кодекса РФ (см. ст. 314 ГК РФ , применительно к отношениям залога — п. 4 ст. 345 , п. 1 ст. 358 ГК РФ).
Разумный срок для проведения капитального ремонта зависит от состояния имущества, его свойств, особенностей климата, особенностей капитального ремонта, технических возможностей и других причин.
Кроме того, в НПА могут быть предусмотрены как конкретные сроки проведения ремонта, так и может закрепляться порядок их определения, устанавливаться периодичность выполнения отдельных видов ремонтных работ.
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
1.1. Фундаменты.
1.1.1. Смена деревянных стульев или замена их на каменные или бетонные столбы.
1.1.2. Частичная перекладка (до 15%), а также усиление фундаментов и подвальных стен под наружными и внутренними стенами и столбами каменных и деревянных зданий, не связанных с надстройкой здания или с дополнительными нагрузками от вновь устанавливаемого оборудования.
1.1.3. Усиление оснований под фундаменты каменных зданий, не связанных с надстройкой здания.
1.1.4. Восстановление вертикальной и горизонтальной изоляции фундаментов.
1.1.5. Восстановление осевшей существующей или устройство новой отмостки вокруг здания (более 20% общей площади отмостки) с целью предохранения грунта под фундаментами от размывания или переувлажнения.
1.1.6. Ремонт кирпичной облицовки фундаментных стен со стороны подвала отдельными местами с перекладкой более 10 кирпичей в одном месте.
1.1.7. Частичное или полное восстановление или устройство новой гидроизоляции в подвальных помещениях.
1.1.8. Частичная или полная перекладка приямков у окон подвальных и цокольных этажей.
1.1.9. Замена в деревянных зданиях сгнивших деревянных фундаментных стульев на новые деревянные, кирпичные, бетонные или железобетонные столбы.
1.1.10. Ремонт существующих дренажей вокруг здания.
1.1.11. Замена одиночных разрушающихся каменных и бетонных столбов.
Примечание. За счет средств на капитальный ремонт можно производить искусственное закрепление грунтов оснований фундаментов химическим, термическим и другими способами.
1.2. Стены и колонны.
1.2.1. Перекладка кирпичных цоколей (более 10 кирпичей в одном месте).
1.2.2. Заделка трещин в кирпичных или каменных стенах с расчисткой борозд, с перевязкой швов со старой кладкой.
1.2.3. Устройство и ремонт конструкций, укрепляющих каменные стены.
1.2.4. Перекладка ветхих кирпичных карнизов, перемычек, парапетов, приямков и выступающих частей стен.
1.2.5. Полная или частичная перекладка и крепление отдельных ветхих участков кирпичных стен (до 25% общей площади их в здании), не связанных с надстройкой здания или с дополнительными нагрузками от вновь устанавливаемого оборудования, а также смена в деревянных зданиях отдельных венцов, не превышающих также 25% общей поверхности стен.
1.2.6. Укрепление стен натяжными и металлическими связями.
1.2.7. Смена заполнений в стенах с каменным, железобетонным и металлическим каркасом (до 40%).
1.2.8. Заделка трещин в кирпичных стенах с выемкой и расчисткой старой кладки и устройство новой, с перевязкой швов со старой кладкой.
1.2.9. Восстановление слоя гидроизоляции всей горизонтальной плоскости по обрезу фундамента.
1.2.10. Крепление или усиление каменных стен, отклоняющихся от вертикального положения и имеющих деформации.
1.2.11. Перекладка ветхих карнизов, парапетов, брандмауэров, приямков и выступающих частей стен.
1.2.12. Перекладка отдельных, пришедших в негодность, оконных и дверных перемычек.
1.2.13. Утепление деревянных ветхих стен нашивкой досок по толю или с дополнительной обшивкой досками и с засыпкой мелким шлаком.
1.2.14. Частичная разборка существующих внутренних стен и кладка новых (до 25% общего объема), связанная с перепланировкой помещений.
1.2.15. Замена различных видов заполнителей в стенах с каменными, железобетонными и металлическими каркасами (до 50% общей площади стен).
1.2.16. Смена ветхих венцов бревенчатых или брусчатых стен (до 20%).
1.2.17. Сплошная проконопатка бревенчатых или брусчатых стен.
1.2.18. Частичная смена обшивок, засыпок и плитных утеплителей каркасных стен (до 50% общей площади стен).
1.2.19. Смена или ремонт обшивки и утепления деревянных цоколей.
1.2.20. Ремонт каменных цоколей деревянных стен с перекладкой их до 50% общего объема.
1.2.21. Постановка вновь и смена изношенных сжимов бревенчатых и брусчатых стен.
1.2.22. Укрепление железобетонных и каменных колонн обоймами.
1.2.23. Ремонт и частичная замена (до 20%) колонн, не связанных с дополнительными нагрузками от вновь устанавливаемого оборудования.
1.3. Перегородки.
1.3.1. Ремонт, смена и замена изношенных перегородок на более прогрессивные конструкции.
1.3.2. Частичная перепланировка с увеличением общей площади перегородок (до 20%).
1.3.3. Ремонт перегородок с заменой негодных обвязок и досок в количестве более 2 м2 в одном месте.
1.3.4. Усиление звукоизоляции перегородок обивкой их дополнительным слоем оргалита, картона или другими материалами с последующим нанесением слоя штукатурки, оклейкой обоями или окраской.
1.3.5. Пополнение засыпки двухслойных перегородок с последующей заделкой досками и выполнением всех отделочных работ.
1.4. Крыши и кровли.
1.4.1. Замена досок опалубки в местах разжелобков и карнизных спусков.
1.4.2. Замена ветхих конструкций крыши на крышу из готовых железобетонных элементов с покрытием толем, рубероидом и прочими кровельными материалами.
1.4.3. Сплошная или частичная замена ветхих металлических и железобетонных ферм.
1.4.4. Усиление ферм при замене типов покрытий (деревоплиты на сборный железобетон, холодного покрытия — на теплое и др.), а также при коррозии узлов и других элементов металлических и сборных железобетонных ферм.
1.4.5. Частичная или сплошная смена стропил, мауэрлатов и обрешетки под кровлю.
1.4.6. Ремонт или замена износившихся металлических ограждений на крышах.
1.4.7. Ремонт или замена износившихся наружных пожарных лестниц.
1.4.8. Устройство новых лазов на крышу, слуховых окон и переходных мостов к ним.
1.4.9. Перекладка дымовых и вентиляционных труб на крыше.
1.4.10. Сплошная замена ветхих настенных желобов, спусков и покрытий вокруг дымовых труб и других выступающих устройств над кровлей.
1.4.11. Переустройство световых фонарей с малой освещенностью помещений на большую.
1.4.12. Ремонт и окраска несущих конструкций световых фонарей.
1.4.13. Ремонт механических и ручных открывающих и закрывающих устройств переплетов световых фонарей.
1.4.14. Частичная или полная смена ветхих элементов покрытия, а также замена их на более прогрессивные и долговечные.
1.4.15. Частичная (более 10%) или сплошная смена или замена кровли (всех видов).
1.4.16. Переустройство крыш в связи с заменой материалов кровли.
1.4.17. Ремонт покрытий вокруг дымовых и вентиляционных труб, брандмауэров, парапетов и других выступающих частей на крыше.
1.4.18. Укрепление парапетов, стальных решеток ограждения, ремонт оголовков вентиляционных шахт, газоходов, канализационных стояков и других выступающих частей на крыше.
1.4.19. Восстановление и ремонт стремянок для безопасности очистки дымоходов на крышах с мягкими покрытиями или имеющих крутой подъем скатов.
1.4.20. Поддержание в порядке наружных пожарных лестниц для подъема на крышу.
1.5. Междуэтажные перекрытия и полы.
1.5.1. Ремонт или смена междуэтажных и чердачных перекрытий.
1.5.2. Замена отдельных балок перекрытий, наращивание концов балок протезами со всеми последующими работами. Замена подбора между балками.
1.5.3. Замена отдельных конструкций или перекрытий в целом на более прогрессивные и долговечные конструкции.
1.5.4. Усиление всех элементов междуэтажных и чердачных перекрытий.
1.5.5. Торкретирование железобетонных перекрытий при их повреждениях.
1.5.6. Частичная (более 10%) или сплошная смена полов (всех видов) и их оснований.
1.5.7. Переустройство полов при ремонте с заменой на более прочные и долговечные, при этом тип полов должен соответствовать требованиям норм и технических условий для нового строительства.
1.5.8. Восстановление бетонного основания под полы с устройством нового пола.
1.5.9. Перестилка чистых дощатых полов с выравниванием лаг и добавлением нового материала.
1.5.10. Перестилка паркетных полов с исправлением или заменой обрешетки.
1.5.11. Перестилка полов на лагах в первых этажах с исправлением или заменой основания и восстановлением кирпичных столбиков.
1.5.12. Ремонт или замена стен подпольных каналов.
1.6. Окна, двери и ворота.
1.6.1. Полная смена ветхих оконных и дверных блоков, а также ворот.
1.7. Лестницы и крыльца.
1.7.1. Частичная или сплошная смена лестничных площадок, пандусов и крылец.
1.7.2. Смена или усиление всех типов лестниц и их отдельных элементов.
1.7.3. Замена или ремонт перил и поручней лестниц свыше 5% общего количества их.
1.7.4. Устройство новых крылец.
1.7.5. Смена металлических косоуров или сварка поврежденных частей косоуров.
1.8. Внутренние штукатурные, облицовочные и малярные работы.
1.8.1. Возобновление штукатурки всех помещений и ремонт штукатурки в объеме более 10% общей оштукатуренной поверхности.
1.8.2. Обивка стен и потолков сухой штукатуркой.
1.8.3. Восстановление или замена облицовки поверхности стен в объеме более 10% общей площади облицовочных поверхностей.
1.8.4. Возобновление лепных деталей внутри помещений.
1.8.5. Окраска оконных переплетов, дверей, потолков, стен и полов после произведенного капитального ремонта этих конструкций.
1.8.6. Масляная окраска радиаторов, труб отопления, водопровода, канализации, газификации после капитального ремонта системы или нового монтажа ее, если затраты осуществляются за счет средств капитального ремонта.
1.8.7. Сплошная антикоррозийная окраска металлических конструкций.
1.9. Фасады.
1.9.1. Ремонт и возобновление облицовки площадью более 10% облицованной поверхности фасадов зданий с заменой отдельных плиток новыми или штукатурка этих мест с последующей окраской под цвет облицовочных плит.
1.9.2. Полное или частичное (более 10%) возобновление штукатурки.
1.9.3. Восстановление или переделка тяг, карнизов, поясков, сандриков и прочих выступающих частей фасадов зданий.
1.9.4. Сплошная замена и установка новых водосточных труб, а также всех наружных металлических и цементных покрытий на выступающих частях фасадов зданий.
1.9.5. Восстановление лепки и лепных украшений и деталей.
1.9.6. Сплошная окраска фасадов зданий устойчивыми составами.
1.9.7. Смена или устройство новых решеток и ограждений на крышах и балконах зданий.
1.9.8. Очистка фасадов и цоколей пескоструйными аппаратами.
1.9.9. Смена или усиление всех несущих и ограждающих конструкций балконов и эркеров.
1.9.10. Смена покрытий выступающих частей здания.
1.9.11. Восстановление старых или установка новых ворот.
1.9.12. Масляная окраска фасадов деревянных зданий.
1.10. Печи и очаги.
1.10.1. Ремонт, переделка и устройство новых печей, кухонных очагов, вмазанных котлов и дымоходов к ним.
1.10.2. Полная перекладка или устройство новых отопительных печей, дымоходов, вентиляционных каналов и дымовых труб и их оснований.
1.10.3. Переоборудование отопительных печей с дровяного на газовое отопление или на отопление твердым топливом.
1.11. Центральное отопление.
1.11.1. Устройство центрального отопления взамен печного с приспособлением существующего помещения под котельную и монтаж котельной. В отдельных случаях, при невозможности приспособить под котельную существующие помещения, разрешается осуществить пристройку к существующему зданию помещения площадью застройки не более 65 м2 или построить новое здание котельной.
1.11.2. Смена отдельных секций и узлов отопительных котлов, бойлеров, котельных агрегатов или полная замена котельных агрегатов (если они не являются самостоятельными инвентарными объектами).
1.11.3. Смена существующего трубопровода центрального отопления.
1.11.4. Ремонт и смена расширителей, конденсационных горшков и другого оборудования сети.
1.11.5. Устройство выносных топок и приспособлений к котлам под дутьевую топку.
1.11.6. Смена и установка вновь дополнительных секций отопительных приборов и отдельных участков трубопровода.
1.11.7. Ремонт, перекладка или устройство вновь фундаментов под котлы и другое оборудование.
1.11.8. Автоматизация котельных.
1.11.9. Смена изоляции трубопроводов, пришедших в негодность.
1.11.10. Перекладка обмуровки котла и дымоходов.
1.11.11. Постановка заплат на стальной котел, бойлер, сухопарник, бак.
1.11.12. Изготовление и установка нового кожуха.
1.11.13. Восстановление или устройство новой футеровки и облицовки котлов центрального отопления.
1.11.14. Замена пришедших в негодность металлических дымовых труб от котельных.
1.11.15. Смена отопительных регистров.
1.11.16. Присоединение зданий к теплофикационным сетям (при расстоянии от здания до сети не более 100 м).
1.12. Вентиляция.
1.12.1. Устройство новой, восстановление или переустройство системы вентиляции.
1.12.2. Частичная или полная смена воздуховодов.
1.12.3. Смена вентиляторов.
1.12.4. Перемотка или смена электромоторов.
1.12.5. Смена шиберов, дефлекторов, дроссель-клапанов, жалюзи.
1.12.6. Частичная или полная смена вентиляционных коробов.
1.12.7. Смена калориферов.
1.12.8. Смена отопительных агрегатов.
1.12.9. Смена фильтров.
1.12.10. Смена циклонов.
1.12.11. Смена отдельных конструкций вентиляционных камер.
1.13. Водопровод и канализация.
1.13.1. Восстановление или устройство нового внутреннего водопровода и канализации здания, трубопроводов, включая вводы водопровода и выпуска канализации и присоединение их к водопроводной и канализационной сетям. Длина линии от ближайшего водопроводного ввода или канализационного выпуска до уличной сети не должна превышать 100 м.
1.13.2. Устройство новых водоразборов внутри помещений.
1.13.3. Устройство дополнительных смотровых колодцев на существующих дворовых линиях или уличных сетях в местах присоединения.
1.13.4. Перекладка подземных линий водопроводных и канализационных труб.
1.13.5. Замена чугунных бачков уборных смывными кранами с переделкой подводки и укорочением смывной трубы.
1.13.6. Замена кранов, задвижек и санитарных приборов.
1.13.7. Устройство водокачек.
1.13.8. Устройство новых санитарных узлов.
1.14. Горячее водоснабжение.
1.14.1. Смена и устройство нового горячего водоснабжения.
1.14.2. Смена отдельных участков трубопровода горячего водоснабжения.
1.14.3. Замена пришедших в негодность баков, водонагревателей и водоподогревателей.
1.14.4. Ремонт баков, змеевиков и бойлеров, связанный с полной разборкой и заменой отдельных узлов и деталей.
1.14.5. Смена трубопровода, деталей и в целом насосных агрегатов, баков и изоляции трубопроводов.
1.14.6. Смена и установка ванн, душей и арматуры к ним (душевые сетки с трубопроводом, водоразборные краны, гибкие шланги).
1.15. Электрическое освещение, связь и силовые проводки.
1.15.1. Устройство нового электроосвещения в жилых и общественных зданиях и присоединение к питающей электросети.
1.15.2. Замена пришедшей в негодность осветительной электропроводки со сменой установочной арматуры (выключателей, рубильников, штепселей, патронов, розеток), а при капитальном ремонте здания — устройство новой электропроводки.
1.15.3. Установка новых и замена групповых распределительных и предохранительных коробок и щитков.
1.15.4. Реконструкция электропроводки с постановкой дополнительной арматуры в связи с перепланировкой помещений.
1.15.5. Автоматизация электроосвещения на лестничных клетках зданий.
1.15.6. Замена приборов учета и устройства защиты электроустановок.
1.15.7. Ремонт или восстановление кабельных каналов.
1.15.8. Замена светильников на другие типы (обычных на люминесцентные и др.).
1.16. Газоснабжение.
1.16.1. Установка дополнительной газовой аппаратуры в квартирах с присоединением ее к газовой сети.
1.16.2. Газификация отдельных квартир.
1.16.3. Смена отдельных участков газопровода.
1.16.4. Замена пришедшего в негодность оборудования (газовых плит, водоподогревателей) новым оборудованием.
1.17. Лифты и подъемники.
1.17.1. Устройство вновь лифтов со всеми видами строительных и монтажных работ.
1.17.2. Полная или частичная замена электрооборудования и грузовых лебедок лифта.
1.17.3. Усиление, полная или частичная смена металлоконструкций и ограждающих сеток шахты.
1.17.4. Полная или частичная смена электропроводки в шахтах.
1.17.5. Демонтаж и монтаж оборудования лифтов в связи с работами по уменьшению шума в помещениях с постоянным пребыванием людей.
1.17.6. Автоматизация лифтов.
2. Сооружения
2.1. Водопроводно-канализационные сооружения. Трубопроводы и арматура сети.
2.1.1. Частичная или полная замена антикоррозийной изоляции трубопровода.
2.1.2. Смена отдельных участков трубопровода без изменения диаметра труб. При этом разрешается замена чугунных труб на стальные, керамических на бетонные или железобетонные и наоборот, но не допускается замена асбестоцементных труб на металлические (кроме аварийных случаев).
Протяженность участков сети, на которых допускается сплошная смена труб, не должна превышать 200 м на 1 км сети.
2.1.3. Смена изношенных фасонных частей, задвижек, пожарных гидрантов, вантузов, клапанов, водоразборных колонок или ремонт их с заменой изношенных деталей.
2.1.4. Смена отдельных труб дюкеров.
2.2. Водопроводно-канализационные сети. Колодцы.
2.2.1. Ремонт кладки колодцев.
2.2.2. Смена люков.
2.2.3. Набивка вновь лотков взамен разрушенных.
2.2.4. Замена пришедших в негодность деревянных колодцев.
2.2.5. Возобновление штукатурки.
2.3. Водопроводно-канализационные сети. Очистные сооружения.
2.3.1. Ремонт или замена (полностью) гидроизоляции.
2.3.2. Ремонт и возобновление штукатурки и железнения.
2.3.3. Перекладка кирпичных стен и перегородок (до 20% общего объема кладки в сооружении).
2.3.4. Заделка течи в железобетонных, бетонных и каменных стенах и днищах сооружений с разборкой бетона в отдельных местах и бетонированием вновь.
2.3.5. Сплошное торкретирование стен сооружений.
2.3.6. Ремонт дренажа вокруг сооружений.
2.3.7. Замена люков резервуаров.
2.3.8. Замена решеток.
2.3.9. Замена загрузки фильтров, биофильтров, аэрофильтров.
2.3.10. Замена трубопроводов и арматуры.
2.3.11. Смена фильтросных пластин.
2.3.12. Перекладка дренажной системы иловых площадок.
2.4. Теплофикация. Каналы и камеры.
2.4.1. Частичная или полная смена покрытий каналов и камер.
2.4.2. Частичная или полная смена гидроизоляции каналов и камер.
2.4.3. Частичная перекладка стенок кирпичных каналов и камер (до 20% общей поверхности стенок).
2.4.4. Частичная перекладка дренажных систем.
2.4.5. Ремонт днищ каналов и камер.
2.4.6. Возобновление защитного слоя в железобетонных конструкциях каналов и камер.
2.4.7. Смена люков.
2.5. Теплофикация. Трубопроводы и арматура.
2.5.1. Частичная или полная смена тепловой изоляции трубопровода.
2.5.2. Возобновление гидроизоляции трубопроводов.
2.5.3. Смена отдельных участков трубопровода без увеличения диаметра труб.
2.5.4. Смена фасонных частей, задвижек, компенсаторов или ремонт их с заменой изношенных деталей.
2.5.5. Замена подвижных и неподвижных опор.
2.6. Автомобильные дороги. Земляное полотно.
2.6.1. Лечение земляного полотна в местах оползней, обвалов, размывов и пучин.
2.6.2. Восстановление водоотводных и дренажных устройств.
2.6.3. Восстановление защитных и укрепительных сооружений земляного полотна.
2.6.4. Смена отдельных конструкций искусственных сооружений или замена их на другие конструкции, а также полная смена труб и малых мостов (если они не являются самостоятельными инвентарными объектами, а входят в состав земляного полотна или дороги как единого инвентарного объекта).
2.7. Автомобильные дороги. Дорожная одежда.
2.7.1. Выравнивание и замена отдельных цементно-бетонных плит.
2.7.2. Укладка на цементно-бетонном покрытии выравнивающего слоя из асфальтобетона.
2.7.3. Устройство асфальтобетонного покрытия на дорогах с цементно-бетонным покрытием.
2.7.4. Смена цементно-бетонного покрытия на новое.
2.7.5. Усиление асфальтобетонного покрытия.
2.7.6. Переустройство щебеночных и гравийных покрытий.
2.7.7. Перемощение мостовых.
2.7.8. Профилирование грунтовых дорог.
2.8. Складские и другие площадки.
2.8.1. Ремонт и восстановление водоотводных сооружений (лотков, кюветов и др.).
2.8.2. Перемощение булыжных площадок.
2.8.3. Переустройство щебеночных и гравийных покрытий площадок.
2.8.4. Ремонт бетонных площадок с укладкой выравнивающего слоя бетона.
2.8.5. Выравнивание и замена отдельных цементно-бетонных площадок.
2.8.6. Покрытие площадок асфальтобетоном.
2.9. Электрические сети и связь.
2.9.1. Смена или замена арматуры.
2.9.2. Замена крюков на траверсы.
2.9.3. Смена проводов.
2.9.4. Ремонт и смена концевых и соединительных кабельных муфт.
2.9.5. Ремонт или смена заземляющих устройств.
2.9.6. Смена опор (до 30% на 1 км).
2.9.7. Установка кабельных колодцев.
2.10. Прочие сооружения.
2.10.1. Ремонт, смена или замена на другие опоры эстакад для воздушной прокладки трубопроводов.
2.10.2. Ремонт и смена площадок, лестниц и ограждений эстакад для воздушной прокладки трубопроводов.
2.10.3. Ремонт или смена отдельных колонн (до 20%) крановых эстакад.
2.10.4. Ремонт или смена подкрановых балок крановых эстакад.
2.10.5. Ремонт галерей и эстакад топливоподачи котельных и газогенераторных подстанций со сменой (до 20%) конструкций без смены фундаментов.
2.10.6. Смена или полная замена деревянных столбов ограждений.
2.10.7. Ремонт или смена отдельных бетонных и железобетонных столбов (до 20%) ограждений.
2.10.8. Ремонт отдельных участков элементов ограждений (до 40% заполнений между столбами).
2.10.9. Ремонт отдельных участков сплошных каменных ограждений (до 20%).
2.10.10. Ремонт отдельных участков сплошных глинобитных ограждений (до 40%).
2.10.11. Ремонт дымовых труб со сменой или заменой футеровки, с постановкой обручей, с восстановлением защитного слоя железобетонных труб.
2.10.12. Ремонт и смена отдельных звеньев металлических дымовых труб.
2.16.13. Ремонт золошлакоотводов с полной заменой отдельных звеньев трубопроводов (без увеличения диаметра).
2.12.14. Ремонт погрузочных платформ с полной сменой деревянного настила, отмостки или асфальта. Смена отдельных опор или участков подпорных стен (до 20%). В случае, если разгрузочная площадка является частью складского объекта (рампа), допускается полная смена или замена всех конструкций.
Перечень работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, подлежащих к включению в состав работ, финансируемых за счет средств, предусмотренных Федеральным законом N 185-ФЗ; Таблица 2.3 («Методические рекомендации по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (утв. Госкорпорацией «Фонд содействия реформированию ЖКХ» 15.02.2013 )
Данный перечень сформирован на основе уточненных перечней работ по капитальному ремонту, рекомендованных вышеприведенными нормативными документами в рамках видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, определенных статьей 15 Федерального закона N 185-ФЗ. При этом полагается, что положения настоящих методических рекомендаций распространяются на многоквартирные дома, подлежащие капитальному ремонту без прекращения их эксплуатации. В результате проведенного капитального ремонта должны быть выполнены все необходимые работы по приведению общего имущества многоквартирного дома в технически исправное состояние путем восстановления или замены всех частей конструкций и инженерных систем, которые имеют более короткие сроки службы между очередными (по нормативному сроку службы) капитальными ремонтами, чем несущие конструкции.
2.3.2. Последовательная и методическая привязка технологических процессов к перечню работ, приведенных в таблице 2.3 настоящих рекомендаций, содержится в разделе 3.
Таблица 2.3
Наименование видов работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона N 185-ФЗ |
Подвиды и перечень работ |
|
Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения |
1. Ремонт или замена инженерных систем: |
|
1.1. Холодного водоснабжения, в том числе: |
||
1.1.1. Ремонт или замена водомерных узлов; |
||
1.1.2. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков; |
||
1.1.3. Замена запорной арматуры, в том числе на ответвлении от стояков в квартиру; |
||
1.1.4. Ремонт или замена в комплексе оборудования повысительных насосных установок |
||
1.1.5. Ремонт или замена оборудования, трубопроводов и оснащения пожарного водопровода |
||
1.2. Ремонт или замена системы горячего водоснабжения, в том числе: |
||
1.2.1. Ремонт или замена ТРЖ, теплообменников, бойлеров, насосных установок и другого оборудования (в составе общего имущества) в комплексе для приготовления и подачи горячей воды в распределительную сеть; |
||
1.2.2. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков; |
||
1.2.3. Замена запорной арматуры, в том числе на ответвлении от стояков в квартиру. |
||
1.3. Ремонт или замена системы канализования и водоотведения, в том числе: |
||
1.3.1. Ремонт или замена выпусков, сборных трубопроводов, стояков и вытяжек; |
||
1.3.2. Замена задвижек при их наличии; |
||
1.4. Ремонт или замена системы отопления, в том числе; |
||
1.4.1. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков; |
||
1.4.2. Замена запорной и регулировочной арматуры, в том числе на ответвлении от стояков к отопительным приборам в жилых помещениях; |
||
1.4.3. Перегруппировка или замена отопительных приборов в местах общего пользования и замена в жилых помещениях отопительных приборов, не имеющих отключающих устройств; |
||
1.4.4. Установка, ремонт или замена в комплексе оборудования ИТП (индивидуальных тепловых пунктов) и при наличии повысительных насосных установок |
||
1.5. Ремонт или замена системы газоснабжения, в том числе: |
||
1.5.1. Ремонт или замена внутридомовых разводящих магистралей и стояков; |
||
1.5.2. Замена запорной и регулировочной арматуры, в том числе на ответвлении от стояков к бытовым газовым приборам в жилых помещениях; |
||
1.6. Ремонт или замена системы электроснабжения, в том числе: |
||
1.6.1. Ремонт или замена ГРЩ (главный распределительный щит), распределительных и групповых щитов; |
||
1.6.2. Ремонт или замена внутридомовых разводящих магистралей и стояков коммунального и квартирного освещения; |
||
1.6.3. Замена ответвлений от этажных щитков или коробок квартирных счетчиков и установочных и осветительных приборов коммунального освещения; |
||
1.6.4. Замена электрических сетей для питания электрооборудования лифтов и электрооборудования для обеспечения работы инженерных систем; |
||
2. Модернизация инженерных систем, в т.ч.: |
||
2.1. Обязательное применение модернизированных отопительных приборов и трубопроводов из пластика, металлопластика и др. и запретом на установку стальных труб |
||
2.2. Перевод существующей сети электроснабжения на повышенное напряжение; |
||
2.3. Замена осветительных приборов для нужд коммунального освещения на энергосберегающие; |
||
2.4. Переоборудование тепловых пунктов и водомерных узлов; |
||
3. Замена печного отопления на центральное с устройством котельных, теплопроводов и тепловых пунктов; крышных и иных автономных источников теплоснабжения |
||
4. Оборудование системами холодного и горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям при расстоянии от ввода до точки подключения к магистралям до 150 м, устройством газоходов, водоподкачек, бойлерных. |
||
Ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт |
Ремонт и замена лифтового оборудования с его модернизацией, в т.ч.: |
|
1. Ремонт или полная замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации; |
||
2. Ремонт при необходимости шахт, замена приставных шахт; |
||
3. Ремонт машинных помещений; |
||
4. Ремонт, замена элементов автоматизации и диспетчеризация лифтового оборудования; |
||
5. Оборудование устройств, необходимых для подключения к действующим системам автоматизация и диспетчеризация лифтового оборудования |
||
Ремонт крыш |
1. Ремонт конструкций крыш: |
|
1.1. Из деревянных конструкций: |
||
1.1.1. Ремонт: с частичной заменой Стропильных ног, Мауэрлатов Обрешетки сплошной и разряженной из брусков |
||
1.1.2. Антисептирование и антипирирование деревянных конструкций. |
||
1.1.3. Утепление подкровельного (чердачного) перекрытия |
||
1.1.4. Ремонт (замена слуховых окон) |
||
1.2. Из железобетонных стропил и кровельных настилов: |
||
1.2.1. Устранение неисправностей железобетонных стропил и кровельных настилов; |
||
1.2.2. Утепление подкровельного (чердачного) перекрытия |
||
1.2.3. Ремонт стяжки для кровельного покрытия; |
||
2. Замена покрытий крыш |
||
2.1. Полная замена металлического покрытия крыш с устройством примыканий; |
||
2.2. Полная замена покрытия кровли из рулонных битумородных материалов (рубероид) на кровли из наплавляемых материалов с устройством примыканий |
||
2.3. Полная замена покрытия кровли из штучных материалов (шифер, черепица и т.п.) с устройством примыканий |
||
3. Ремонт или замена системы водоотвода (свесы, желоба, разжелобки, лотки) с заменой водосточных труб и изделий (наружных и внутренних); |
||
4. Ремонт или замена надкровельных элементов |
||
4.1. Ремонт лазов на кровлю |
||
4.2. Ремонт продухов, ремонт или замена слуховых окон и других устройств для вентиляции чердачного пространства; |
||
4.3. Смена колпаков на оголовках дымовентблоков и вентшахт; |
||
4.4. Смена окрытий парапетов, брандмауэров, надстроек |
||
4.5. Ремонт (штукатурка, покраска) и утепление дымовентиляционных блоков и лифтовых шахт |
||
4.6. Восстановление или смена ограждения на чердачной кровле; |
||
5. Переустройство невентилируемых совмещенных крыш на вентилируемые с утеплением подкровельного (чердачного) перекрытия |
||
Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах |
1. Ремонт участков стен подвалов и пола |
|
2. Утепление стен и надподвальных перекрытий подвальных помещений |
||
3. Гидроизоляция стен и пола подвала |
||
4. Ремонт технических помещений с установкой металлических дверей. |
||
5. Ремонт продухов, подвальных окон, приямков и наружных дверей |
||
6. Герметизация проходов вводов и выпусков инженерных сетей в наружных стенах (выполняется при ремонте сетей) |
||
7. Ремонт отмостки |
||
8. Ремонт или замена дренажной системы |
||
Утепление и ремонт фасадов |
1. Ремонт фасадов, не требующих утепления |
|
1.1. Ремонт штукатурки (фактурного слоя), включая архитектурный ордер; |
||
1.2. Ремонт облицовочной плитки; |
||
1.3. Окраска по штукатурке или по фактурному слою; |
||
1.4. Ремонт и восстановление герметизации горизонтальных и вертикальных стыков стеновых панелей крупноблочных и крупнопанельных зданий; |
||
1.5. Ремонт и восстановление со стороны фасада герметизации стыков оконных и дверных проемов мест общего пользования; |
||
1.6. Окраска со стороны фасада оконных переплетов; |
||
1.7. Ремонт ограждающих стен; |
||
1.8. Ремонт и замена окон и балконных дверей (в составе общего имущества); |
||
1.9. Ремонт или замена входных наружных дверей. |
||
2. Работы по ремонту фасадов, требующих утепления |
||
2.1. Ремонт и утепление ограждающих стен с последующей отделкой поверхностей |
||
2.2. Ремонт окон и балконных дверей (в составе общего имущества) или замена на окна и двери в энергосберегающем конструктивном исполнении (оконные блоки с тройным остеклением и др.) с последующим их утеплением (герметизацией) |
||
2.3. Ремонт входных наружных дверей с последующим их утеплением или замена на металлические двери в энергосберегающем конструктивном исполнении |
||
3. Общие для обеих групп зданий работы |
||
3.1. Ремонт балконов с заменой при необходимости консолей, гидроизоляцией и герметизацией с последующей окраской |
||
3.2. Усиление конструкций козырьков над входами и последними этажами с последующей отделкой поверхностей |
||
3.3. Усиление конструкций карнизных блоков с последующей отделкой поверхностей |
||
3.4. Смена оконных отливов |
||
3.5. Смена водосточных труб |
||
3.6. Ремонт и утепление цоколя |
||
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) |
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления: Тепловой энергии на нужды отопления и горячего водоснабжения; Потребления холодной воды, Электрической энергии, Узлов управления ресурсами, с оборудованием устройств автоматизации и диспетчеризации для обеспечения дистанционного учета и управления; |
|
Ремонт фундаментов многоквартирных домов. |
1. Работы по ремонту или замене фундаментов. |
|
1.1. Заделка и расшивка стыков, швов, трещин элементов фундаментов. Устройство защитного слоя. |
||
1.2. Устранение местных дефектов и деформаций путем усиления фундамента. |
Основные типы ремонта автомобиля
Подробности Создано: 17.08.2014 16:09
Оформление и регистрация переоборудования автомобилей необходимые документы
Практически в любой ситуации каждому водителю рано или поздно приходится сталкиваться с необходимостью ремонта. Такое может произойти и со старым, и с подержанным автомобилем. Ремонт может быть очень разным и далеко не каждый обладатель машины, даже наиболее опытный понимает, когда именно могут потребоваться восстановительные работы и какими они вообще могут быть. Иногда может потребоваться капитальный ремонт автомобиля, а иногда – только лишь эксплуатационный или какой-то еще.
Ремонт машины представляет собой комплекс работ, которые направлены на устранение неисправностей, которые возникли по тем или же иным причинам. Все происходит посредствам восстановления деталей или их замены, если присутствует такая необходимость.
Можно условно подразделить ремонтные работы на два базовых типа, что зависит от характера осуществляемых работ и их непосредственного назначения. То есть ремонт может быть эксплуатационным и капитальным. Каждый из них обладает своей уникальной спецификой. Эксплуатационный ремонт в свою очередь также можно подразделить на текущий ремонт силового агрегата и текущий ремонт машины. Капитальный также может относиться только лишь к мотору или только к автомобилю.
Эксплуатационный ремонт может включать в себя разборку и сборку тех или иных деталей, узлов транспортного средства. Также во время такого ремонта могут проводиться сварочные, механическо-слесарные работы, при помощи которых удается устранить отдельные поломки и проблемы. Ремонт при этом может производиться со снятием агрегата, который ремонтируется, а также и без необходимости демонтажа. Текущий ремонт мотора производиться для устранения неисправностей в моторе и коробке передач. Благодаря контрольному техническому осмотру удается определить необходимость ремонта. Также иногда удается выявить некоторые проблемы во время эксплуатации.
Капитальный ремонт автомобиля направляется на восстановление нормального состояния. При этом данный вид ремонта призван гарантировать стабильное функционирование машины до проведения следующих работ.
В идеальном варианте развития событий во время проведения капитального ремонта надо произвести полную разборку на отдельные части, узлы и т.д. Надо тщательно проверить каждую деталь, отсортировать их на соответствующие группы, среди которых встречаются бракованные, годные и те, которые требуют проведения восстановительных работ. Надо переклепать автомобильную раму, произвести осмотр агрегата, его испытания. После проведенных испытаний все неисправности, которые были выявлены, устраняются.
Капитальный ремонт может быть осуществлен одним из двух методов, среди которых агрегатный и индивидуальный. Последний вариант на сегодняшний день не очень сильно распространен. Как правило, он используется только лишь во время ремонта дорогостоящих автомобилей и некоторых иномарок. В таком случае демонтированные детали потом устанавливаются на этот же автомобиль. Агрегатный метод характеризуется тем, что снятые с авто детали могут устанавливаться потом и на другие автомобили.
- Назад
- Вперёд
В основные виды ремонта автомобилей входит и капитальный ремонт. Его осуществляют для восстановления исправности транспортного средства. При этом меняются и восстанавливаются любые части, в том числе базовые. Если выполняется капитальный ремонт агрегата, то это обеспечивает его полное восстановление, в соответствии с техусловиями. Сборка и испытания проводятся при соблюдении норм и правил техобслуживания. Агрегат направляют в капремонт в тех случаях, когда базовую деталь необходимо восстановить. Если её отремонтировать и восстановить не представляется возможным посредством текущего ремонта, производится его полная разборка.
Капитальный ремонт восстанавливает работоспособность агрегата, согласно техусловиям на ремонт, сборку и испытание. Его делают при достижении установленного пробега или при соблюдении правил техобслуживания, текущего ремонта и эксплуатации. Таковы главные виды ремонта автомобилей. Ещё несколько слов стоит сказать о капитальном варианте.
Когда лучше проводить ремонт?
В нашей стране принята система ремонта планово-предупредительного характера. В этом случае работа базируется на установленном плане для того, чтобы предупредить аварийный отказ того или иного механизма при эксплуатации автотранспортного средства. Плановый ремонт предполагает проведение техобслуживания, обеспечивая, таким образом, информирование о состоянии автомобиля. В то же время выполняются планируемые ремонтные работы.
Суть предупредительной системы заключается в проведении ремонта до наступления полного износа основных и базовых деталей, узлов и агрегатов. Таким образом, существенно повышается безопасность при эксплуатации транспорта. Ведь использование элементов на стадии, близкой к полному изнашиванию, существенно увеличивает риск наступления аварийного случая. С другой стороны, предупреждаются гораздо большие финансовые траты. Ведь ремонт, осуществляемый лишь при отказе в работе того или иного агрегата, как правило, стоит гораздо дороже, чем тот, проведение которого имело заблаговременное назначение.
Как видим, имеют своё назначение виды ремонта автомобилей, представленные в статье. Их применение зависит как от технического состояния транспортного средства, так и от запланированных, к определённому промежутку времени, работ.
В основные виды ремонта автомобилей входит и капитальный ремонт. Его осуществляют для восстановления исправности транспортного средства. При этом меняются и восстанавливаются любые части, в том числе базовые. Если выполняется капитальный ремонт агрегата, то это обеспечивает его полное восстановление, в соответствии с техусловиями. Сборка и испытания проводятся при соблюдении норм и правил техобслуживания. Агрегат направляют в капремонт в тех случаях, когда базовую деталь необходимо восстановить. Если её отремонтировать и восстановить не представляется возможным посредством текущего ремонта, производится его полная разборка.
Капитальный ремонт восстанавливает работоспособность агрегата, согласно техусловиям на ремонт, сборку и испытание. Его делают при достижении установленного пробега или при соблюдении правил техобслуживания, текущего ремонта и эксплуатации. Таковы главные виды ремонта автомобилей. Ещё несколько слов стоит сказать о капитальном варианте.
При обезличенном ремонте не сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному автомобилю. При этом методе ремонта автомобили (агрегаты), поступившие в ремонт, разбирают. Все детали (восстановленные и годные для дальнейшего использования) без учета принадлежности к тому или другому автомобилю направляют на сборку, где из них собирают отремонтированные автомобили (агрегаты). При капитальном ремонте автомобиль, отремонтированный этим методом, получается вторично изготовленный. Поэтому авторемонтное производство, основанное на применении обезличенного метода ремонта, называют вторичным производством автомобилей.
При обезличенном методе ремонта упрощается организация производства и существенно сокращается длительность производственного процесса. Экономия времени при обезличенном методе ремонта достигается благодаря тому, что автомобили собирают раньше, чем будут отремонтированы снятые с них агрегаты, узлы и детали. Такой метод организации ремонта является основным и применяется на всех авторемонтных заводах.
Перепланировка помещения
Ремонт с перепланировкой – это очень отважный шаг, который предполагает выполнение ребот с изменением плана квартиры. Это довольно масштабная и часто длительная работа, так как передвижение коммуникаций, перегородок, стен – дело сложное.
Для ремонта квартиры с перепланировкой потребуются специальные разрешения от определенных инстанций (см. документы для перепланировки квартиры). Разработав новый план квартиры, вы сможете сделать ее идеально подходящей для себя. Некоторые комнаты можно будет объединить, создать отдельные зоны для работы и отдыха ил наоборот объединить их, сделав студию.
Как бюджетно сделать ремонт в квартире и на чем можно сэкономить? Экономный бюджетный ремонт можно получить за счет:
- снижения стоимости отделочных материалов,
- правильного ремонта без таких ошибок, которые могут привести к переделке ремонта,
- исключения таких дорогостоящих работ, как разработка индивидуального дизайн-проекта профессиональными дизайнерами.
Зачастую незнание рынка строительных и отделочных материалов, правил применения и подбора материалов, а также правильного выполнения ремонта приводят к ошибкам и двойным затратам денег, сил и времени при ремонте.
Ремонт будет надежным и экономным, если в компании:
- работают опытные мастера высокого разряда, выполняющие свою работу профессионально и без ошибок,
- предоставляется гарантия на работы и материалы,
- клиенты имеют возможность приобретать материалы по выгодным низким ценам,
- большой опыт работы в сфере строительства и ремонт,
- скидки и бонусы при больших объемах работ позволяет клиентам экономить на дополнительных расходах на сопутствующие работы: доставку, вывоз мусора, уборку после ремонта.
Это полный комплексный ремонт, в который включены не только стандартные ремонтные и отделочные работы, но и дополнительные непрофильные сервисные услуги, такие как клининг, вывоз мусора и другие.
Пакет услуг «ремонт под ключ» позволяет Вам полностью освободиться от каких-либо хлопот, связанных с ремонтом. Вы можете подписать договор, передать ключи и ехать в отдыхать в отпуск, а по окончанию ремонта Вы получите полностью готовую к проживанию квартиру.
В зависимости от Ваших потребностей и заказанных Вами услуг, может включать следующие работы:
- проектирование дизайна помещения, помощь в подборе, покупке, доставке, подъеме и сборке мебели,
- подготовка специальной документации для получения разрешения на перепланировку квартиры,
- подготовка помещения к ремонту: разборка и вынос мебели, укрытие защитной пленкой,
- закупка, доставка и подъем всех необходимых стройматериалов,
- полный комплекс заказанных Вами ремонтных и отделочных работ,
- установка вентиляции и кондиционеров,
- подключение бытовой техники,
- установка видеонаблюдения, противопожарной и системы «умный дом»,
- вывоз и уборка мусора, клининг помещения после ремонта,
- доставка и установка мебели,
- монтаж карнизов и гардин, жалюзи, полок, зеркал и шкафов.
Нюансы бухгалтерского учета ремонта ОС
Особенности бухучета затрат на ремонт основных фондов должны отражаться в учетной политике конкретного предприятия и оформляются соответствующим приказом. Как правило, эти средства вносятся в состав издержек производства или обращения, для чего выбирается один из путей.
- Фактические расходы включаются в издержки обращения. Этот метод применяется в основном для текущих ремонтов: расходы списываются в тот же период, когда были произведены.
- Создается специальный ремонтный финансовый резерв. Организация выбирает порядок начисления резервных фондов относительно установленных во внутренних нормативных актах специальных лимитов для таких отчислений, размер которых зависит от группы основного средства.
- Отнесение ремонтных затрат в счет расходов будущих периодов с тем, чтобы потом их равномерно списывать. Такой способ удобнее, если предстоят крупные и масштабные ремонтные работы, а фонда или резерва для этого не создавалось. Если списать сразу большую сумму на эти расходы, нарушится отражение себестоимости работ.
Характеристика основных видов и методов ремонта
Ремонт топливной аппаратуры автомобилей
Назначение, виды и методы ремонта автомобилей
Ремонт — процесс восстановления и поддержания работоспособности автомобиля путем устранения отказов и неисправностей, возникающих в работе или выявленных при техническом обслуживании. Ремонтные работы выполняют по потребности, т. е. после появления отказа или неисправности, или по плану — через определенный пробег или время работы автомобиля (предупредительный ремонт).
Предупредительный ремонт рекомендуется применять для автобусов, автомобилей-такси, автомобилей скорой медицинской помощи, пожарных и других автомобилей, к которым предъявляются повышенные требования безопасности движения и безотказности в работе.
Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта предусматриваются два вида ремонта: капитальный (КР), производимый на специализированных ремонтных предприятиях, и текущий (TP), выполняемый в автотранспортных предприятиях или ^станциях технического об-’ служивания.
Ремонт включает контрольно-диагностические, разборочные, сборочные, регулировочные, слесарные, медницкие, кузнечные, сварочные, жестяницкие, обойные, электротехнические, шиноремонтные, малярные и другие работы. Ремонт может выполняться по отдельным агрегатам и сборочным единицам (узлам), а также по автомобилю в целом.
Капитальный ремонт предназначен для восстановления работоспособности автомобилей и агрегатов и обеспечения пробега до следующего капитального ремонта (или списания) не менее 80% от нормы для новых автомобилей и агрегатов. Капитальный ремонт агрегата предусматривает его полную разборку, дефектовку (контроль и сортировку деталей по годности), восстановление и замену изношенных деталей, сборку, регулировку, и испытание.
Списание,или восстановлениё агрегата при достижении его базовой (корпусной) деталью предельного состояния осуществляется в соответствии с едиными техническим условиями на сдачу в капитальный ремонт и выдачу из капитального ремонта автомобилей, их агрегатов и сборочных единиц (узлов).
Агрегат направляют в капитальный ремонт,‘если базовые и основные детали нуждаются в ремонте, требующем полной разборки агрегата; работоспособность агрегата не может быть восстановлена или ее восстановление при текущем ремонте экономически нецелесообразно.
Легковые автомобили и автобусы направляют в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта кузова. Грузовые автомобили направляют на капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта рамы, кабины, а также не менее трех других основных агрегатов в любом их сочетании.
Преимущества впрысковых систем подачи топлива. Устройство, электросхема, особенности работы системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ-21213, ее диагностика и ремонт. Диагностические приборы и основные этапы диагностики систем автомобиля. Промывка инжектора.
реферат , добавлена 20.11.2012
Характеристика автотранспортного цеха и цеха технического обслуживания и ремонта. Диагностика и ремонт подвижного состава, расчёт производственных показателей. Выбор режима работы и распределение исполнителей. Охрана труда и техника безопасности.
курсовая работа , добавлена 10.01.2012
Теоретический анализ технического обслуживания и диагностики системы зажигания. Изучение методов ремонта и новых технологий для этого. Расчет производственного участка, экспликация оборудования. Описание технологического процесса ремонта коммутатора.
курсовая работа , добавлена 04.05.2010
Обзор правил организации рабочего места автослесаря. Охрана труда и противопожарные мероприятия. Назначение и устройство рулевого управления автомобиля. Диагностика, техническое обслуживание, ремонт и регулировка. Применяемые приспособления и оснастка.
дипломная работа , добавлена 18.06.2011
Общие сведения и основные технические параметры автомобиля ВАЗ-1118. Описание работы неисправного узла впускного тракта по принципиальной схеме. Диагностика и устранение неисправности. Меры безопасной работы при диагностике и ремонте КСАУ «Bosch M7.9.7».
курсовая работа , добавлена 17.05.2012
Краткая информация о семействе автомобилей ВАЗ 2114-2115 «Лада Самара-2». Особенности конструкции 8V 1.5i двигателя ВАЗ 2114; технология ремонта. Основные неисправности двигателей, их диагностика, разборка, сборка, дефектация, обслуживание и профилактика.
курсовая работа , добавлена 04.06.2014
Комплексный анализ организационно-производственной структуры предприятия ООО «Имидж Авто». Методы организации технического обслуживания и ремонта, принципы управления производством на СТО. Учет постановки автомобилей на техническое обслуживание и ремонт.
Активные стратегии влияют на состояние оборудования до возникновения необходимости ремонта путем предупредительной замены узлов и деталей, либо устранением отклонений и неисправностей в работе механизмов – упреждающий ремонт (проактивная стратегия ремонтных воздействий). Принудительная замена деталей и узлов не всегда экономически оправдана, однако повышает безотказность работы оборудования. Проблематичным в данном случае является выбор рациональных сроков и объёмов заменяемых деталей. Если техническое состояние оборудования известно, появляется возможность снизить объёмы ремонтов и увеличить срок службы оборудования. Это осуществляется путём выявления и устранения дефектов и повреждений, приводящих к снижению ресурса.
- Стратегия планово-предупредительных ремонтов должна обеспечивать безотказную работу оборудования путем принудительной замены узлов и деталей в сроки, устанавливаемые на основе статистического анализа отказов. Установленное среднее значение норматива заранее предполагает аварийные отказы одних деталей и замену других, не отработавших свой ресурс. Следовательно, данная стратегия не исключает возможность возникновения аварийных отказов.
Фактически оказывается, что не менее 50% регламентных ремонтных воздействий выполняются без особой необходимости. В некоторых случаях безотказность работы оборудования после технического обслуживания или ремонта снижается, иногда временно, до момента окончания процесса приработки, а иногда постоянно. Снижение показателей надёжности обусловлено появлением отсутствовавших до ремонта дефектов сборки. Проведение необоснованных ремонтов может являться причиной отказов из-за дефектов монтажа.
Выполняют путем проведения разборочно-сборочных, слесарно-подгоночных и других работ с заменой у агрегатов отдельных изношенных или поврежденных деталей, кроме базовых; у автомобилей — отдельных узлов и агрегатов, требующих текущего или капитального ремонта.
Наименование агрегатов | Наименование базовых деталей |
Двигатель | Блок цилиндров |
Задний мост | Картер |
Передний мост | Балка передней оси или поперечина независимой подвески |
Коробка передач | Картер |
Подъемный механизм автомобиля-самосвала | Головка цилиндров гидравлического механизма и картер коробки отбора мощности |
Рулевой механизм | Картер |
Кузов (или кабина) | Каркас кузова или кабины |
Рама | Продольные балки |
Некоторые операции текущего ремонта, потребность в которых (особенно по узлам и агрегатам, влияющим на безопасность движения) возникает наиболее часто и регулярно, могут включаться в объем
ТО-2. Эти операции составляют объем так называемого предупредительного (профилактического) ремонта, выполняемого, как и техническое обслуживание, принудительно, в плановом порядке.
Потребность в текущем ремонте выявляют: водитель во время работы автомобиля и механик во время технического обслуживания автомобиля. Водитель или механик по техническому обслуживанию автомобилей составляет заявку на ремонт, где указывает, какие работы необходимо выполнить для устранения неисправности.
Основные виды и методы ремонта автомобиля
Капремонт может проводиться двумя методами: индивидуальным или агрегатным.
Индивидуальный метод в настоящее время распространен достаточно редко и применяется в основном только при ремонте дорогих автомобилей и некоторых моделей иномарок.
Его особенностью является то, что все агрегаты снятые с машины для устранения неисправностей после ремонта устанавливают обратно на этот же автомобиль.
При агрегатном методе все снятые с машины детали обезличиваются и после ремонта могут быть установленные на любой автомобиль.
Этот метод позволяет сократить время нахождения машины в ремонте, поскольку ремонт сводится к замене неисправных агрегатов новыми или заранее отремонтированными.
При необезличенном ремонте сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному автомобилю. При этом методе ремонта автомобиль (агрегат) разбирают, но снятые с него составные части не обезличиваются и после ремонта вновь устанавливаются на тот же автомобиль (агрегат).
Преимуществом необезличенного метода является сохранение сопряжений тех деталей, которые не потребовали ремонта, благодаря чему качество ремонта оказывается, как правило, более высоким, чем при обезличенном методе ремонта.
К недостаткам этого метода относятся: сложность организации производственного процесса, при котором необходимо сохранять принадлежность всех сборочных единиц и деталей к определенному автомобилю; увеличение длительности пребывания автомобиля в ремонте.
Стоит сказать, что существуют разные виды и методы ремонта автомобилей. Необходимость использования того или иного способа восстановления прежнего состояния транспортного средства, зависит, в первую очередь от общего состояния автомобиля и количества его ресурсов.
Капитальный ремонт, чаще всего, производят либо в мастерских, либо же на авторемонтных заводах. Не стоит забывать, что комплектация автомобиля в таком случае должна соответствовать абсолютно всем требованиям. Также неисправности не должны быть получены при аварии или неправильной эксплуатации.
Первый период внедрения планово-предупредительной системы ремонтов характеризовался обязательным проведением не только технического обслуживания, но и ремонтов через определенные периоды и с определенным объемом работ. Однако опыт работы водителей-стотысячников показал, что обязательным по периодичности и объему работ должно быть только техническое обслуживание, а межремонтные сроки и объемы работ по отдельным видам ремонта необходимо устанавливать как средние величины с учетом достижений передовых водителей.
Планово-предупредительная система ремонта заключается в том, что для автомобиля каждой марки и его агрегатов устанавливается минимальный межремонтный пробег. Автомобиль, прошедший установленный межремонтный пробег, не ставится в ремонт, а подвергается тщательному техническому осмотру специальной комиссией с целью установить действительную потребность в ремонте. Если оказывается, что по своему техническому состоянию автомобиль не требует ремонта, предусмотренного графиком, то он допускается к дальнейшей эксплуатации на определенный срок. По истечении этого срока автомобиль снова подвергается техническому осмотру, решается вопрос о необходимости ремонта или опять назначается дополнительный срок эксплуатации без ремонта.
8.1. Назначение и виды ремонта
Демонтажем называются операции разборки машины или оборудования на сборочные единицы, узлы и детали. При этом производится разборка разъемных, а в ряде случаев и неразъемных соединений.
Ремонтом машины называется восстановление работоспособности, точности, мощности, скорости и других параметров машины, определяющих ее служебное назначение. Ремонт может производиться в результате поломок, выхода из строя или износа как отдельных деталей, так и узлов или всей машины в целом.
Сборкой машины называются операции соединения деталей в сборочные единицы и узлы таким образом, чтобы после сборки они составили машину, годную к эксплуатации и отвечающую ее служебному назначению.
Для обеспечения технической исправности машин и оборудования нужно систематически следить за их техническим состоянием и обслуживать в соответствии с инструкциями по эксплуатации и ремонту. Кроме того, следует строго соблюдать сроки профилактических осмотров и планово-предупредительных ремонтов.
Различают следующие виды ремонта: технический осмотр, планово-предупредительный (текущий), средний и капитальный ремонт.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Виды ремонта технологического оборудования. Примеры ремонта
Система планово-предупредительного ремонта (ППР) предусматривает следующие виды обслуживания и ремонтов: техническое (межремонтное) обслуживание; текущий ремонт; капитальный ремонт.
Техническое обслуживание (ТО) – это комплекс работ, необходимых для поддержания работоспособности оборудования между ремонтами. ТО осуществляется эксплуатационным (аппаратчиками, машинистами, операторами и т. п.) и обслуживающим дежурным персоналом (помощниками мастеров, дежурными слесарями, электриками, мастерами КИПиА) в соответствии с действующими на предприятиях инструкциями по рабочим местам и регламентами.
В объем ТО входят:
1) эксплуатационный уход (обтирка, чистка, наружный осмотр, смазка, проверка состояния систем охлаждения подшипников, наблюдение за состоянием крепежных деталей, проверка исправности заземлений и т. д.). Все неисправности фиксируются в сменном журнале эксплуатационным персоналом и устраняются в возможно короткий срок.
2) мелкий ремонт оборудования (подтяжка крепления и контактов, частичная регулировка, замена предохранителей, выявление общего состояния изоляции). Обслуживающий персонал должен регулярно просматривать записи эксплуатационного персонала в сменном журнале и принимать меры по устранению указанных неисправностей.
Текущий ремонт (ТР) – это ремонт, осуществляемый в процессе эксплуатации для гарантированного обеспечения работоспособности оборудования и состоящий в замене и восстановлении отдельных частей оборудования и их регулировке.
Капитальный ремонт – это ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса оборудования с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.
На капитальный и на текущий ремонты оборудования составляются Ведомости дефектов (форма 3) и Сметы затрат (форма 4).