Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Растаможка электромобиля в России – калькулятор и порядок действий». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Во-первых, для ввозимых автомобилей отменено обязательное требование об оснащении их системой ЭРА-ГЛОНАСС, причем послабление касается как юрлиц, так и частников: упрощенный порядок действует до 1 февраля 2023 года, но может быть продлен. Из-за дефицита микроэлектроники системы ЭРА-ГЛОНАСС попали в разряд дефицитных, и обязательную установку тревожной кнопки для самих производителей отменили еще раньше. Но для ввозимых машин требование оставалось, в результате стоимость установки ЭРА-ГЛОНАСС возросла до 50–100 тысяч рублей.
Сбор за таможенное оформление
Сумма сбора зависит только от стоимости автомобиля.
Новые ставки таможенных сборов действуют с 1 августа 2020 года.
Стоимость автомобиля, руб. | Стоимость оформления, руб. |
---|---|
до 200 000 | 775 |
до 450 000 | 1 550 |
до 1 200 000 | 3 100 |
до 2 700 000 | 8 530 |
до 4 200 000 | 12 000 |
до 5 500 000 | 15 500 |
до 7 000 000 | 20 000 |
до 8 000 000 | 23 000 |
до 9 000 000 | 25 000 |
до 10 000 000 | 27 000 |
свыше 10 000 000 | 30 000 |
Ассоциация европейского бизнеса обеспокоена
Обеспокоенность в связи с возможным введением пошлин на ввоз в РФ электромобилей выразила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) в своем традиционном автомобильном пресс-релизе, который вышел накануне.
«Разумеется, растущий сегмент электромобилей может со временем быть занят моделями местного производства. Это положительное развитие может быть серьезно подорвано отказом от продления нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на электромобили на ближайшие годы, что приведет к росту стоимости электромобилей, снижению покупательского спроса и последующей стагнации в динамике продаж. Кроме того, некоторые производители могут отложить вывод своих электромобилей на российский рынок на фоне более высоких затрат на меньший, чем ожидалось, объем продаж электромобилей», — отметила АЕБ со ссылкой на главу комитета автопроизводителей ассоциации Томаса Штэрцеля.
От лица комитета Штэрцель заявил, что «продление нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на электромобили выгодно как всем участникам рынка, так и государству».
Что именно отменило правительство?
Во-вторых, правительство разрешило ввозить автомобили без одобрения типа транспортного средства (ОТТС) — документа, который выдается по результатам полной сертификации автомобиля в специализированных лабораториях и подтверждает его соответствие требованиям безопасности. Например, ОТТС оформляли официальные импортеры, когда готовились ввозить в Россию новую модель или модификацию машины: документ распространялся на всю партию однотипных автомобилей. Теперь процедура перестала быть обязательной.
Однако при параллельном ввозе автомобиля по-прежнему нужен другой документ — СБКТС (свидетельство о безопасности колесного транспортного средства). Его получают в сертифицированных лабораториях при ввозе единичных автомобилей или при изменении конструкции (включая установку ГБО). При этом для ввозимых машин процедура достаточно проста, и остается лишь вопрос пропускной способности сертификационных центров в случае массового ввоза машин.
Правительство де-факто отменило разделы техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств» в части ввода автомобилей в обращение. Теперь юридические лица смогут ввозить авто без ОТТС, разрешения правообладателей и прочего. Единственное ограничение — это пропускная способность экспертной организации, ФГУП НАМИ. В ближайшее время будет понятно, как институт собирается проводить оценку соответствия таких автомобилей, сколько времени займет выдача документов. В любом случае это большой шаг вперед. Осталось добиться снижения таможенных ставок и утилизационных сборов.
Сбор за таможенное оформление
Сумма сбора зависит только от стоимости автомобиля.
Новые ставки таможенных сборов действуют с 1 августа 2020 года.
Стоимость автомобиля, руб. Стоимость оформления, руб.
до 200 000 | 775 |
до 450 000 | 1 550 |
до 1 200 000 | 3 100 |
до 2 700 000 | 8 530 |
до 4 200 000 | 12 000 |
до 5 500 000 | 15 500 |
до 7 000 000 | 20 000 |
до 8 000 000 | 23 000 |
до 9 000 000 | 25 000 |
до 10 000 000 | 27 000 |
свыше 10 000 000 | 30 000 |
Насколько значима возможная отмена таможенных пошлин?
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин с весны этого года продвигает идею отмены пошлины:
— Это единственный путь насытить наш дефицитный рынок и снизить цены, — убежден он. — Без этого шага мы рискуем превратиться в автомобильную Кубу, где одни автомобили разбирают, чтобы другие ездили.
Пока никакой конкретики в вопросе нет, поскольку потенциальная отмена пошлин прежде всего интенсифицирует ввоз автомобилей, представляющих конкуренцию для оставшихся местных производителей — АВТОВАЗ и УАЗ. Правительство же намерено поддерживать их, что видно, например, по возобновлению программы субсидированного кредитования, в которую попали только российские бренды. Кроме того, снижение сборов осложнит жизнь тем же китайским производителям, которые быстро осваивают российский рынок. На уровне деклараций правительство РФ поддерживает эти усилия.
При этом отмена пошлин и утилизационных сборов (аналога пошлин) сделала бы выгодным ввоз автомобилей из Японии, Эмиратов, Китая и даже Южной Кореи. Вот сравнение цен автомобилей в России и за границей с учетом пошлин и без них — разница более чем существенная.
Калькулятор таможенных платежей за автомобиль онлайн
С 1 января 2017 года в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятым Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года №877, вступило в силу требование по оснащению выпускаемых в обращение транспортных средств категории M и N устройством вызова экстренных оперативных служб.
Выдача таможенными органами Российской Федерации паспортов транспортных средств (далее – ПТС) на ввезенные единичные транспортные средства, не оборудованные устройством вызова экстренных оперативных служб, осуществляется после совершения таможенных операций при одновременном представлении в таможенный орган свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и договора на приобретение устройства, заключенного лицом, ввозящим единичное транспортное средство, на приобретение устройства вызова экстренных оперативных служб.
Рекомендации и комментарии таможенных органов по оформлению «ЭРА-ГЛОНАСС» можно почитать в подборке новостей по растаможке авто.
С рядом изменений, которые произошли в 2018 году в вопросе ввоза импортных автомобилей, у автолюбителей возникают всё новые и новые вопросы. Давайте разберемся с тонкостями: какие затраты ложатся на плательщика и как по-новому рассчитать растаможку авто?
Ориентировочные цены на «электричку».
Эксперты прогнозируют, что значительная экономия «грозит» будущим владельцам электромобилей премиальных моделей, так как первоначально планируют «нарастить» импорт именно недешёвых экземпляров и моделей, которые не участвовали в ДТП или не нуждаются в ремонте. Если сравнить экономию в 2 наиболее популярных предложениях: Nissan Leaf и Tesla, которые побывали в авариях, то Tesla за 20000 у.е. обойдется дешевле на 7500 у.е., а первый вариант сократит свою стоимость лишь на 2 тысячи с 5 до 3 тысяч.
Также планируется увеличение количества авторазборок, специализирующихся на электрических автомобилях, а также автосервисов занимающихся ремонтом электромобилей, пригнанных с американских страховых аукционов, а также после аварий и обычным «повседневным» ремонтом.
Размер акциза на автомобили зависит от мощности двигателя.
Новые ставки действуют с 1 января 2022 года.
Текущие ставки акциза:
Мощность двигателя | Ставка акциза |
до 90 л.с. | 0 руб. за 1 л.с. |
91 – 150 л.с. | 51 руб. за 1 л.с. |
151 – 200 л.с. | 491 руб. за 1 л.с. |
201 – 300 л.с. | 804 руб. за 1 л.с. |
301 – 400 л.с. | 1370 руб. за 1 л.с. |
401 – 500 л.с. | 1418 руб. за 1 л.с. |
свыше 501 л.с. | 1464 руб. за 1 л.с. |
Сколько будет стоить растаможка авто: расчет
Полноценный расчет стоимости растаможки возможен при анализе нескольких платежей. Каждый из них зависит от свойств. При этом необходимо суммировать платежи для того, чтобы рассчитывать стоимость растаможки в целом.
В первую очередь на каждую машину необходимо вносить утилизационный сбор. Это средства целевого назначения, в дальнейшем они идут на оплату процесса утилизации. Для автомобилей до 3 лет это 3 400 рублей, для тех, которые старше, это 5 300 рублей. Суммы фиксированные, на них не влияют иные показатели транспортного средства.
В качестве второго платежа, который должен быть, учитывайте стоимость установки ЭРА ГЛОНАСС. Это система безопасности, отказаться от которой нельзя в России. Цена на нее около 30 тысяч рублей, суть заключается в автоматическом вызове спасателей при аварии.
Сбор на таможне формируется от цены на автомобиль, данная сумма оплачивает процесс оформления документов. Для пошлины учитывается ряд основных характеристик машины.
Акциз является дополнительным сбором. Он рассчитывается на основании года выпуска и объема двигателя. При повышении этих показателей сбор также становится выше. Фактически это косвенный налог при растаможивании.
НДС – это налог на добавленную стоимость, он рассчитывается на основании множества разнообразных аспектов от типа топлива до года выпуска автомобиля.
Многие для того, чтобы осуществить растаможивание по всем правилам законодательства, заранее просчитать стоимость и подготовить документы, нанимают таможенного брокера, который помогает подготовится к процессу растаможки грамотно.
Как правильно растаможить автомобиль
Процесс растаможки автомобиля должен быть в полной мере подчинен законодательству. Это означает, что следует подготовить полный комплект документов, а также предоставить сертификат и расписку после внесения обеспечения на счет, обязательно оформить декларацию по всем правилам. После этого на автомобиль выдается ПТС и разрешается регистрация в ГИБДД.
Важно, что для покупки машины в Беларуси условия другие, понадобиться лишь оплатить сбор за утилизацию и получить приходный ордер. При этом в зависимости от возраста автомобиля оформляются документы. ПТС получают дистанционно, это можно сделать даже до растаможки, но лишь после прохождения границы автомобиль регистрируется в ГИБДД. В итоге смело можно говорить о том, что покупка автомобиля за границей возможна.
Процедура и оплата растаможивания может меняться в зависимости от нюансов. Необходимо учитывать их все для того, чтобы принимать решение о покупке машины в границах РФ или же о ее доставке из другого государства.
Ответственность за нарушение правил ввоза
Согласно статье 16.1 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ ввоз транспортного средства через границу с РФ вне пункта пропуска влечет за собой штраф от 0.5 до 3 кратного размера стоимости ТС с возможной конфискацией.
Согласно статье 16.2 КоАПРФ п.1. за отказ декларирования ввозимого автомобиля предусмотрен штраф от 0.5 до 2 кратного размера таможенной стоимости ТС.
Согласно статье 16.2 КоАПРФ п.2. за недостоверные сведения о декларируемом транспортном средстве с целью занижения его стоимости предусмотрен штраф от 0.5 до 2 кратного размера таможенной пошлины ТС с его возможной конфискацией.
Если процедура таможенного оформления кажется вам трудоемкой и длительной, то вы можете обратиться к таможенному брокеру, услуги которого обойдутся вам в среднем 10000 руб.
Многие автоперегонщики предоставляют комплексную услугу, которая включает в себя выбор автомобиля, его транспортировку и таможенное оформление. Стоимость таких услуг «под ключ» высока, но она позволяет сэкономить время и нервы.
Растаможка электромобилей в россии 2021 году
Автомобиль Dacia Logan, дата выпуска 30 января 2014 года, стоимость 4 500 евро, объем двигателя 1,2 литра (1 200 см3). Итак, с момента выпуска автомобиля прошло менее 3-х лет, поэтому для расчета следует использовать первую таблицу.
По своей стоимости автомобиль попадает в первую строку таблицы (до 8 500 евро). Размер пошлины 1: 4 500 * 0.54 = 2430 евро.Размер пошлины 2: 2,5 * 1 200 = 3000 евро. Из приведенных чисел нужно выбрать наибольшее, т.е. размер пошлины составит 3000 евро.
Обратите внимание, через 12 дней указанный автомобиль перейдет в категорию от 3-х до 5-ти лет. Возможно, следует подождать пару недель, чтобы ввезти автомобиль с меньшей пошлиной? Проведем еще один расчет по второй таблице. По объему двигателя автомобиль попадает во вторую строку таблицы.
Размер пошлины: 1,7 * 1 200 = 2040 евро. Так что ввезти автомобиль в возрасте от 3-х до 5-ти лет оказывается более выгодно.
В России начала действовать нулевая пошлина на ввоз электромобилей
Эти страны входят в Евразийский экономический союз и предусматривают единую таможенную территорию. В Белоруссии и Казахстане одинаковые суммы пошлин. После их оплаты при въезде в Россию останется только уплатить утилизационный сбор и оборудовать систему ГЛОНАСС. Беларусь пользуется популярностью еще и из-за близости к Европе, туда попадают неплохие модели.
С Арменией и Киргизией существенно сэкономить не выйдет, хотя там действуют льготные правила таможенного оформления. Но на границе с Россией вас, скорее всего, попросят доплатить остаток суммы за оформление, утилизационный сбор и установку ГЛОНАСС.
После того как электромобиль будет растаможен, владелец должен обратиться в органы ГИБДД с квитанцией, выданной на таможне, и с соответствующими документами: приходным ордером, техпаспортом. Если все документы будут соответствовать положенным требованиям, электрокар поставят на регистрационный учет, выдадут российские номера и свидетельство о регистрации транспортного средства.
Изначально транспортные средства с электрическим приводом создавались с целью уменьшения количества вредных газов, выбрасываемых в атмосферу при работе ДВЗ. Но на сегодняшний день такие кары считаются еще и намного экономнее обычных автомобилей. Ведь за полный заряд батареи владельцу экологического ТС придется заплатить всего 200-300 рублей, в то время как за бак бензина, залитый до краев, с автолюбителя потребуют от 3000 до 5000 руб.
Расчет стоимости растаможки электромобиля в России, по калькулятору 2021 года, будет состоять из пяти основных составляющих:
- Оплата работы сотрудников контрольно-пропускного пункта (сюда входят: оформление документов, проверка транспортного средства и его внесение в базу данных ГИБДД);
- Единая госпошлина (от данного платежа освобождаются только инвалиды 1 и 2 группы, ветераны труда, военные офицеры, многодетные родители и пенсионеры);
- Налог на ввоз машины в Россию (размер зависит от количества лошадиных сил);
- Акциз (взымается исключительно с юридических лиц);
- Взнос по утилизации.
Важно знать! По правилам пограничного пункта, растаможка Теслы, Леафа и других электромобилей происходит так же, как и регистрация бензиновых авто. А связано такое ограничение с тем, что для экологического транспорта тоже требуется российский ПТС.
Величина коэффициента по взносу за регистрацию экологического ТС на территории РФ высчитывается исходя из следующих параметров:
- Мощность мотора до 90 л.с. – безпошлинный проезд границы;
- От 90 до 150 лошадиный сил – стоимость каждой л.с. составит 37 рублей;
- Свыше 150 лошадей – цена акциза за 1 л.с. поднимется до 365 руб.
При этом, до 2018 года импортный налог за ввоз электромобилей в Россию с водителей не взымался. Но на сегодня бесплатно растамаживать такого рода ТС уже не получится, о чем знают далеко не все автолюбители.
Многие водители обсуждают вопрос об отмене пошлин на ввоз экомашин в РФ. Но откуда берется эта информация, если данный тип ТС подвергается обязательному налогообложению? Ответ достаточно прост: освобождение от таможенных сборов предусматривается только для стран Евразийской экономической комиссии, где числятся:
- Армения;
- Беларусь;
- Россия;
- Казахстан;
- Киргизия.
До 4 мая 2020 года для юридических и физических лиц в странах ЕАЭС ставки на ввоз электромобилей составляли 15% от их стоимости. Многие везли машины самостоятельно, к дилерам же предпочитали обращаться те, кто не хотел заниматься бумажной волокитой.
Для дилеров, то есть юридических лиц пошлины уже дважды отменялись, но каждый раз временно. Но серьезного эффекта пока это не давало, разве что представительства пробовали ввозить в Россию новые электрокары. К слову, еще раз напомним, что большинство электромобилей в России были ввезены подержанными. Главный электрокар на нашем рынке – это праворульный Nissan Leaf первого поколения и из Японии, и их количество продолжает увеличиваться.
Итак, с 4 мая вступили в силу новые правила ЕАЭС, согласно которым таможенные пошлины отменяются. К сожалению, временно: до 31 декабря 2021 года. Что называется, запомните эту дату, она, увы, может иметь принципиальное значение.
Наконец-то дошло
С 4 мая 2020 года на ввозимые электромобили правительством установлены нулевые пошлины. Задачи, ради которых принимались такие решения, в целом понятны: насытить российский рынок технологиями и готовыми автомобилями, которые в перспективе могут дать толчок для развития электроавтомобилестроения и всей необходимой инфраструктуры в России. Нулевая ставка будет действовать до 31 декабря 2021 года и применяться при импорте электромобилей в ЕАЭС как юридическими, так и физическими лицами.
На гибриды нулевая ставка не распространяется, только на чистые электромобили. Удачное решение, которого многие импортёры таких машин ждали давно, позволит перешагнуть «порог неприятия» электромобилей на российском рынке и может стереть грань между электричеством и ископаемым топливом. Ситуация быстро меняется: весь городской транспорт активно «пересаживают» на электричество, да и владельцев электрических машин подешевле и подороже становится всё больше. Но что насчёт практической стороны вопроса? Сколько на самом деле стоит заряжать электрический автомобиль, обслуживать его и ремонтировать? Самое время ответить на эти вопросы.
Роман Федорков
Владелец бензинового Audi A4
Пересчёт стоимости владения вместе со страховкой и прочими расходами оказался сильно выше цифр, которые назвал владелец.
Сергей Гончаров
Владелец Tesla Model S
Справедливости ради нужно заметить: оба водителя работают на севере Москвы в одном районе и оба живут на юге города, поэтому их ежедневный пробег примерно одинаков и составляет около 50 километров. Топливная эффективность электромобилей, по словам владельцев таких машин, считается просто: в зависимости от того, по какому тарифу заряжается автомобиль, стоимость полной зарядки (также зависит от ёмкости АКБ и стабильности электросети) составляет примерно столько же, сколько стоит три-четыре литра бензина АИ-98. Путём нехитрых вычислений можно получить итоговую цифру — 250 рублей за полностью заряженную батарею вместо трёх тысяч рублей за полный АИ-98, то есть одна зарядка электромобиля в десять с лишним раз выгоднее, чем заправка авто на обычном топливе.
Обнуление пошлин на электромобили — это ещё один аргумент в пользу выбора машины без двигателя внутреннего сгорания. И хотя по соглашению о вступлении в ВТО ввозные пошлины на новые бензиновые и дизельные автомобили были сокращены до 15%, за счёт утилизационного сбора и акцизных платежей стоимость растаможки автомобиля всё равно осталась примерно такой же, какой и была. В денежном выражении суммы могут отличаться, однако фактическая сторона вопроса такова, что при пересечении границы России за новый автомобиль импортёру придётся заплатить до половины от заявленной в декларации стоимости.
Обслуживание электромобиля — другой важный вопрос экономики транспорта будущего, который волнует потенциального владельца. Ключевая мысль создания электромобилей состоит в том, что изобретать ради одной модели принципиально новую конструкцию никто не станет, и даже прогрессивные инженеры из Tesla взяли большую часть механических решений от одного из своих инвесторов — компании Mercedes. Во всех без исключения автомобилях Tesla ходовая часть унифицирована с немецкими кроссоверами.
Директор автосервиса по обслуживанию автомобилей Mercedes Андрей Скопов отметил, что никаких сложностей в обслуживании автомобилей Tesla в России нет.
ЕЭК обнулила таможенную пошлину на электромобили
За предоставление неверных сведений на автовладельца налагается штраф в размере 2 500 рублей, который в некоторых случаях сопровождается конфискацией груза. При задержании гражданина за незаконное пересечение границы ему назначается наказание в виде выплаты суммы, в 3 раза превышающей стоимость электромобиля.
Санкция за уклонение от уплаты таможенных взносов размером от 1 до 3 млн рублей предусматривает штраф в 50 000 рублей или лишение свободы сроком на 2 года.
Ответственность за ввоз нерастаможенного электромобиля на территорию РФ не предусматривается, если:
- у собственника имеется вид на жительство в другой стране;
- осуществляется перевозка авто из стран-участниц Таможенного союза ЕАЭС (Казахстан, Россия, Беларусь, Армения, Киргизия);
- машина зарегистрирована в другом государстве или оформлено разрешение на временный ввоз.
Срок нахождения не прошедшего регистрацию электромобиля ограничен правовыми нормами. При прохождении таможенного оформления в полном объёме, завершающей стадией является постановка транспортного средства на регистрационный учёт в ГИБДД.
После растаможки следует обратиться в отделение ГИБДД с выданной на таможне квитанцией и сопутствующими документами на машину (приходный ордер, квитанция об уплате госпошлины, техпаспорт). В случае соответствия документации установленным требованиям на руки владельцу будут выданы номера и карточка СТС.
Только серьёзное отношение к таможенным требованиям позволит беспрепятственно эксплуатировать экологически чистый транспорт, пользуясь при этом предоставленными государством преимуществами.
Все вопросы связанные с легализацией транспортных средств ввозимых для постоянного пользования регулируются НК РФ, внутренними актами таможенной службы РФ, а так же международными соглашениями. Так, при заключении соглашения о создании Таможенного Союза возникала необходимость создания таможенного кодекса, регулирующего вопросы связанных с перемещением грузом между границами стран-участниц.
Исходя из этих нормативных актов, ответ на этот вопрос однозначно положителен. Вне зависимости от того из какой страны ввозится транспортное средство его необходимо будет растаможить. Даже нулевые таможенные с боры при пересечении границ в таможенном союзе не отменяют растаможки как таковой. Это значит что водитель, ввозящий транспорт для личного постоянного пользования из-за границы, неизбежно должен предоставить документы и машину для досмотра. Касается это правило и электрокаров.
Внимание! Менялись тарифы и процедуры, но необходимость легализации транспортного средства никто не отменял. Для электрокаров процедура ни чем не отличается от стандартной.
Совет евразийской экономической комиссии принял решение внести ряд поправок в законодательство по оформлению импортных электромобилей. В эту организацию входит и Россия. Три года назад ставка на легковые электрокары составляла 17%, а в этом году она снизилась до 0.
Беспошлинный ввоз автомобилей не распространяется на транспортные средства с гибридными двигателями. Что касается грузовиков на батарейках, то процентная ставка пошлины упала с 15 до 5. Такие меры способствуют увеличению количества экологичного транспорта на дорогах России и заботятся о сохранении окружающей среды.
Автолюбителей часто пугает высокая стоимость растаможки купленных за границей автомобилей. Владельцу транспортного средства придется заплатить за оформление авто, государственную пошлину, НДС, акцизный и утилизационный сбор.
Чтобы полностью рассчитать стоимость растаможки электромобиля, нужно знать его основные характеристики — объем и тип двигателя, мощность, год выпуска.
Эти данные вводятся в калькулятор растаможки электромобиля, который подсчитает в какую сумму обойдется оформление.
Для растаможки электромобиля от вас потребуют уплату таких платежей:
Цена оформления зависит от стоимости самого автомобиля. На сегодняшний день чаще всего импортируют машины из Китая. Так как их стоимость низкая, растаможка для владельца обойдется дешевле.
Стоимость автомобиля, руб | Оформление, руб |
200 000 | 500 |
450 000 | 1000 |
1 200 000 | 2000 |
2 500 000 | 5 500 |
5 000 000 | 7 500 |
Таможенная пошлина на ввоз электромобилей составляет 0%. Растаможка электромобиля в 2020 предполагает рост процентной ставки пошлины. Сколько придется платить владельцам электрокаров пока неизвестно.
Налог при растаможке зависит от норм ввоза автомобиля, его стоимости и составляет от 18 до 54%. Электромобиль до 3 лет стоимостью до 8500 долларов — 54%, при стоимости выше 8500 — 45%, во всех других случаях — 18% и уплата акциза.
Размер акциза зависит от мощности автомобиля. До 90 л.с. акциз не уплачивается. От 90 л.с. до 150 л.с. он составит 37 руб за 1 л.с. Если автомобиль выдает свыше 150 л.с, то цена будет 365 руб за л.с.
Как рассчитать налог на Тесла?
Для самостоятельного исчисления необходимо перевести показатель мощности двигателя, измеряемого в киловаттах, в принятые для расчетов лошадиные силы: 1 кВт соответствует 1, 3596 л. с., следовательно, 1 л. с. будет равна 0, 7355 кВт. Налог будет равен произведению мощности на региональную ставку налогообложения.
Для точного расчета можно воспользоваться онлайн калькулятором на этой странице по такому алгоритму:
- Найдите свой регион.
- Вид своего автомобиля – легковой, грузовой или пассажирский.
- Переведите показатель мощности аккумулятора в лошадиные силы, это значение подставьте в соответствующую строку.